www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивация достижения стратегических результатов ОАО "Пищепром"


ID работы - 717851
менеджмент (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проведение СВОТ-анализа ОАО "Пищепром" 5
2. Разработка альтернативных стратегий 11
3. Анализ и оценка организационной структуры управления 12
4. Анализ ситуации 15
5. Анализ системы мотивации 17
Заключение 18
Литература 19





ВВЕДЕНИЕ:



Многосложная структура предприятия образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается управленческой деятельностью, которая представляет собой сочетание различных функций (видов деятельности), каждая из которых направлена на решение специфических, разнообразных и сложных проблем взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы, требующих осуществления большого комплекса конкретных мероприятий. Сфера управления охватывает не только производство, но и НИОКР сбыт, финансы, коммуникации, т. е. все стороны обширной деятельности фирмы.
Если коротко сформулировать круг проблем, решаемых управленческой деятельностью, то их можно свести к следующему: прежде всего определяются конкретные цели развития, выявляется их приоритетность, очередность и последовательность решения. На этой основе разрабатываются хозяйственные задачи, определяются основные направления и пути их решения, вырабатывается система мероприятий для решения намеченных проблем, определяются необходимые ресурсы и источники их обеспечения, устанавливается контроль за выполнением поставленных задач.
Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Так, приспособление производства к требованиям и спросу рынка требует выполнения функции маркетинга; обоснованное определение основных направлений и пропорций развития материального производства с учетом источников его обеспечения решается путем осуществления функции планирования; налаживание организационных отношений между различными подразделениями по выполнению решений и плановых показателей хозяйственной деятельности фирмы на конкретный период осуществляется путем реализации функции организации; проверка выполнения деятельности, а также сравнение с намеченными целями и направлениями развития осуществляются через функцию контроля. Это означает, что содержание каждой функции управления определяется спецификой задач, которые решаются в рамках функции. Поэтому сложность производства и его задач определяет всю сложность управления и его функций.
Это положение имеет важное методологическое значение для раскрытия сущности и роли отдельных функций управления, которые в современных условиях значительно расширились, усложнились и дифференцировались в связи с ростом масштабов хозяйственной деятельности, диверсификацией и интернационализацией производства.
Управленческие функции выполняются специальным аппаратом (органами управления), состоящим из взаимодействующих между собой подразделений. За каждым из них закрепляются свои специфические функции (как функции аппарата управления). Их выполнение связано с решением конкретных задач, входящих в сферу деятельности (ответственности) соответствующего органа управления. А это требует применения определенных методов и средств. Так, для реализации функции маркетинга применяются такие методы, как разработка внутрифирменных программ маркетинга по каждому продукту и прогноз развития; для выполнения функции планирования - разработка планов и прогнозов; для осуществления функции контроля - составление балансов, счетов прибылей и убытков и др.
Последнее время в России появилось достаточно много переводных изданий и работ отечественных авторов по менеджменту, поэтому изучение менеджмента в учебном заведении очень важно для каждого специалиста.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анализ и обоснование хозяйственных решений. М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. СПБ.: Специальная литература, 2000. 3. Голубков Е.П. Какое решение принять? М.: Экономика, 2000. 4. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 5. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996. 6. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М.: Дело, 1998. 7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 2000. 8. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 2000. 9. Лутафуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. М., 2000. 10. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. СПб., 1993. 11. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 12. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 1999. 13. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 1997. 14. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем. Белгород: Крестьянское дело, 1995.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru