www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивация деятельности. Коммуникации в менеджменте


ID работы - 684343
менеджмент (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Мотивация деятельности
2. Руководство группой
3. Коммуникации в менеджменте
4. Управление конфликтом и стрессом
5. Управленческие решения




ВВЕДЕНИЕ:



Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом.
Мотивация - это процесс побуждения человека к определенной деятельности с помощью внутриличностных и внешних факторов.
Основными задачами мотивации являются:
> признание труда сотрудников, добившихся значительных результатов;
> демонстрация отношения фирмы к высоким результатам;
> популяризация качественного труда сотрудников;
> применение различных форм признания заслуг;
> поднятие морального состояния через признание;
> обеспечение процесса повышения трудовой активности.
Существуют различные способы мотивации, в том числе:
Нормативная мотивация - побуждение человека к определенному поведению посредством идейно-психологического воздействия: убеждения, внушения, информирования, психологического заражения и т. п.;
Принудительная мотивация, основывающаяся на использовании власти и угрозе ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований;
Стимулирование - воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ, стимулов, побуждающих работника к определенному поведению.
Первые два способа мотивации являются прямыми, ибо предполагают непосредственное воздействие на человека, третий способ - стимулирование - косвенный, поскольку в его основе лежит воздействие внешних факторов - стимулов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Кричевский Р. Если вы руководитель…М., 1993.
2. Моргунов Е. Б. Организационное поведение - М., 2004.
3. Кабаченко Т. С. Конфликты в организации // Социс. №2, 2003.
4. Кабаченко Т. С. Психология управления: Учеб. пособие. - М.: Педогогическое общество России, 2000. - 384 с.
5. Занковский А. Н. Организационная психология: Учеб. пособие. - М.: Флинта: МПСИ, 2000. - 648 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru