www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Моя профессия - менеджер. Контрольная работа № 3 по курсу "Введение в специальность"


ID работы - 726527
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами 3
Правила внутреннего распорядка 3
Правила техники безопасности 5
Этика и психология межличных отношений, деловой этикет 7
Литература 8






ВВЕДЕНИЕ:



Характеристика должности:
Менеджер по работе с клиентами тесно связан со многими другими организациями, что помогает ему более эффективно удовлетворять запросы и потребности потребителей. В число последних входят физические и юридические лица.
Обязанности:
Менеджер по работе с клиентами является центральной точкой для потребителей. В круг главных функций отдела по работе с клиентами входят следующие: заказ работ и услуг, прием новых клиентов, оказание помощи с оформлением документации, транспортом, а также различные финансовые операции.
Подчинение:
Отдел по работе с клиентами тесно связан так называемыми с другими отделами и внешними связями с СМИ, рекламными агентствами. Менеджер по работе с клиентами подчиняется начальнику данного отдела. В подчинении менеджера находится лишь секретарь.
Навыки и умения:
Менеджер по работе с клиентами должен обладать набором следующих качеств:
1. способность создавать благоприятное первое впечатление - как вербально, так и невербально (жесты и выражение);
2. умение быстро объясняться с самыми разными клиентами;
3. понимание различных потребительских запросов и ожиданий;
4. внимание к деталям;
5. пунктуальность;
6. преданность своей работе;
7. способность работать в команде;
8. глубокое знание рынка;
9. способность продавать предоставляемые услуги клиентам.
Каждый шаг имеет свое место и свою цель, а неосторожное действие одного из участников может привести к краху всей системы. Каждый шаг запланирован и отработан много раз, и вся эта тщательно налаженная хореография служит одной лишь цели - удовлетворению потребителей




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 1998. - 563с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000. - 450с. 3. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 304с. 4. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 640с. 5. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М.: Ось-89, 2000. - 197с. 6. Толкунова В. Н. Трудовое право. - М.: Проспект, 2002. - 320с. 7. Цандер Э. Практика управления. - М.: Дело, 1999. - 397с. 8. Чиненный А.И., Стоян Т.А. Этикет на все случаи жизни - М.: ЮНИТИ, 1997. - 260с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru