www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Моделирование ситуаций и повышение качества управленческих решений в стоматологической клинике


ID работы - 695537
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Моделирование ситуаций и разработка решений на примере стоматологической клиники 6
1.1. Разработка управленческих решений 6
1.2. Решение проблем, возникающих при разработки решений 12
1.3. Роль управленческих решений в практике стоматологических клиник 17
Глава 2. Моделирование ситуаций и повышение качества управленческих решений в стоматологической клинике 27
Заключение 30
Список литературы 32






ВВЕДЕНИЕ:



Негосударственные стоматологические организации (НСО) как субъекты малого предпринимательства в своей деятельности сталкиваются с многочисленными проблемами. Наиболее существенные из них: повышенный уровень риска, обусловливающий неустойчивость положения на рынке стоматологических услуг; высокий уровень конкуренции; недостатки в организации управления; слабая компетентность руководителей; повышенная чувствительность к изменениям условий хозяйствования; трудности привлечения дополнительных финансовых средств и получения кредитов.
Одна из экономических особенностей функционирования НСО связана, в первую очередь, с тем, что основным и единственным направлением их деятельности является оказание платных медицинских услуг. Экономический характер сферы услуг в рыночной экономике значительно отличается от экономического характера этой сферы в условиях административно-командной системы, относившей услуги в основном лишь к определенной целесообразной деятельности с непроизводительным характером труда. С переходом России на систему национальных счетов сфера услуг отнесена (в соответствии с Государственной программой перехода на принятую в международной практике систему учета и статистики) к производственной сфере. Однако сфера медицинских услуг имеет свои отличительные организационно-экономические особенности. Решение задачи совершенствования методов управления НСО в целях повышения экономической эффективности их функционирования не представляется возможным без развития информационной базы управления, основой которой должен стать управленческий учет.
Среди отраслей социальной сферы важнейшая роль в воспроизводстве и жизнеобеспечении населения принадлежит здравоохранению. Именно поэтому в последнее время в центре внимания руководства страны, широких кругов общественности, представляющих различные политические течения и экономические направления, находятся вопросы, связанные с развитием отраслей социального комплекса, в том числе здравоохранения.
Создание частного сектора в сфере здравоохранения постепенно ослабляет государственную монополию и создает предпосылки развития рынка медицинских услуг и механизма их ценообразования, развития малого бизнеса в сфере негосударственного здравоохранения.
В составе участников частного сектора здравоохранения наиболее многочисленны негосударственные стоматологические организации (НСО). По данным Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на 1 января 2008 г. только в Москве функционировало более 800 организаций, оказывающих различные виды стоматологических услуг и получивших лицензию. Как следует из данных Бюро медицинской статистики департамента здравоохранения г.Москвы, 70% НСО, представляющих отчетность в Москве, являются малыми предприятиями с числом работающих не более 50 человек.
С усилением коммерциализации стоматологической службы возрос интерес к содержанию процесса управления негосударственными стоматологическими организациями. Сложные экономические условия побуждают НСО к переосмыслению всех функций управления, включая учетную, приданию новых качеств внутрипроизводственному учету, планированию, анализу и контролю. Рынок как экономическая среда функционирования организации опосредованно влияет не только на выбор методов и инструментов управления, но и на развитие информационного обеспечения управленческого процесса. В результате расширения спектра управленческих задач, встающих перед руководителями стоматологических клиник, создаются предпосылки формирования такой учетной системы, данные которой смогут удовлетворить информационные запросы внутрипроизводственного управления, т.е. организации системы бухгалтерского управленческого учета.
В последние годы многие научные исследования в области бухгалтерского учета посвящены, главным образом, проблемам организации управленческого учета на предприятиях сферы материального производства, в то время как малым предприятиям других отраслей не уделяется достаточного внимания. Разработанные для предприятий крупного и среднего бизнеса общие методики управленческого учета можно лишь с очень высокой долей условности использовать в системе управленческого учета медицинских организаций малых форм.
Выбранная тема "Моделирование ситуаций и разработка решений" (на примере стоматологической клиники) является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - рассмотреть особенности моделирования ситуаций и разработки решений в стоматологической клинике.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности моделирования ситуаций и разработки решений на примере стоматологической клиники;
2. Проанализировать проблемы, возникающие при разработке управленческих решений;
3. Показать роль управленческих решений в практике стоматологических клиник;
4. Рассмотреть пути повышения качества управленческих решений в стоматологической клинике.
Предмет работы - моделирование ситуаций и разработка решений в стоматологической клинике.
Объект работы - отношения в сфере моделирования ситуаций и разработки решений в стоматологической клинике.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дашкина Г.Г. Стратегическое бизнес-планирование в негосударственных стоматологических организациях// Журнал "Российское предпринимательство", М., № 9-2007
2. Дашкина Г.Г. Стратегическое планирование как инструмент управленческого учета в негосударственных стоматологических организациях// Теоретические и методические основы реализации концепции развития бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита в Российской Федерации. Материалы научно-практической конференции ВЗФЭИ (13 декабря 2005г.) / Под ред. проф. М.А.Вахрушиной. - М.: Компания Спутник+, 2006. - 247с. (0,5 п.л.)
3. Дорошенко Г.В. "Менеджмент в здравоохранении. Гриф МО РФ". М., 2008
4. Кудрявцева А. А. "Менеджмент в здравоохранении. М., 2009
5. Литвинова Н.И. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. М., 2008
6. Рахимова Г.Г. Бухгалтерский учет в негосударственных стоматологических организациях. Учет затрат// Журнал "Стоматология для всех", М., №2-2000
7. Рахимова Г.Г. Бухгалтерский учет в негосударственных стоматологических организациях. Себестоимость единицы стоматологической услуги и учет реализации// Журнал "Стоматология для всех", М., №3-2000
8. Рахимова Г.Г. Бухгалтерский учет в московских организациях, оказывающих платные стоматологические услуги// Журнал "Московский бухгалтер", М., №3-2000
9. Савостина Е.А. "Информационные системы и технологии в здравоохранении". М., 2003


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru