www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Модель принятия решения


ID работы - 612529
менеджмент (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Природа процесса принятия решений ………………………………….3
2. Рациональное решение проблем ………………………………………..6
3. Вывод ……………………………………………………………………10




ВВЕДЕНИЕ:



Природа процесса принятия решений

Решение – это выбор альтернативы, одного варианта из двух или нескольких. В управлении принятие решения более систематизированный процесс по сравнению с личной жизнью. Менеджер делает выбор не только для себя, но и для организации и других работников. В верхних эшелонах власти порой принимают решения, связанные с миллиардами и миллионами рублей, многими тысячами людей.
Организационные решения. В области принятия решений можно выделить четыре роли руководителя – предприниматель, специалист по исправлению нарушений в работе, распределитель ресурсов и специалист по достижению соглашений. Поскольку характер работы менеджера зависит от уровня управления, на котором он находится, существуют различия в характере решений, принимаемых на разных уровнях. В современном сложном, быстро меняющемся мире многие альтернативы находятся в распоряжении менеджеров и , чтобы сформулировать цель перед группой людей и добиться ее достижения, необходимо дать ответы на многие вопросы.
Организационное решение – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью. Цель организационного решения – обеспечение движения к целям, поставленным перед организацией. Поэтому наиболее эффективным организационным решением явится выбор, который будет на самом деле реализован и внесет наибольший вклад в достижение конечной цели.
Алгоритмические решения – это результат реализации определенной последовательности шагов или действий, подобных тем, что предпринимаются при решении математических задач. Как правило, число возможных альтернатив ограничено, и выбор должен быть сделан в пределах направлений, заданных организацией. В организациях алгоритмируют решения для часто повторяющихся ситуаций. При этом необходимо сообщать об основах методологии принятия алгоритмических решений тем, кто этой методологией пользуется. Неясность в связи с процедурой принятия решений порождает напряжение и обижает людей, которые должны применять процедуру.
Неалгоритмические решения требуются в ситуациях, которые в той или иной степени новы, внутренне не структурированы или сопряжены с неизвестными факторами. Эти решения опираются на теоретические знания и опыт. Руководитель должен разработать процедуру принятия решения. К числу таких решений часто можно отнести решения следующего типа: какими должны быть цели организации, как улучшить продукцию, как усовершенствовать систему управления, как усилить мотивацию подчиненных. В каждом подобном случае руководитель может выбирать решения из множества вариантов.
На практике немногие управленческие решения оказываются чисто алгоритмическими или неалгорит




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы
1) Л.Е.Басовский “Менеджмент”, Учебник, 2000 год.
2) Е.Е Вершигора “Менеджмент”, Учебник, 2001 год.
3) А.В.Костров “Основы информационного менеджмента”, Учебное пособие, 2001 год.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru