Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МИССИЯ КОМПАНИИ ID работы - 612431 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ. 3 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ. 4 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. 6 4. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ. 14 5. МИССИЯ КОМПАНИИ. 17 7. СТРУКТУРА КОМПАНИИ. 21 8. ВЫВОДЫ. 23 9. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. 24 ВВЕДЕНИЕ: 1. Введение. В данном проекте анализируется и рассматривается компания, занимающаяся оказанием компьютерных услуг. Эта компания называется «Форс». Основной ее вид деятельности это продажа компьютерных комплектующих, сборка компьютеров. Анализ, описываемой компании, мы будет делать исходя из основных ее составляющих, проинтегрируя ее с точки зрения вертикальных и горизонтальных аспектов функционирования. Эта компания интересна нам тем, что не смотря на короткий срок своего существования на рынке аналогичного бизнеса, она заняла достойную нишу и поддерживает ее в течение уже трех лет. На сегодняшний день это, некогда никому не известная компания, пользуется авторитетов у потребителей и составляет достойную конкуренцию давно существующим компаниям. Основная идеология компании: Лидировать в компьютерном бизнесе. Составлять достойную конкуренцию. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 9. Используемая литература. 1. Бизнес-план сети компьютерной компании «Форс»с 2000-2002 года. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М. ИМП. 1999. 3. Задорский В.И. Менеджмент. М. Юнити. 2003 4. Инновационный менеджмент / под ред. Ильенковой В.Е. М., Юнити. 2003. 5. Макеева В.Г. Культура предпринимательства. М. Инфра-М. 2002 6. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М. Юнити. 2003. 7. Уткин Э.А Управление фирмой. – М., 2003 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru