www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Миссия и цели организации


ID работы - 612445
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Аннотация

Структура работы: введение, основная часть (две главы), заключение, список литературы.
Во введение актуальность рассматриваемой темы на современном этапе развития общества, указана цель работы, определены объект и предмет исследования, поставлены задачи, которые необходимо решить в данном проекте, также определена информационная база, на основании данных которой и будет строиться работа.
Первая глава состоит из трех пунктов. В ней подробно рассмотрены: процесс стратегического планирования, необходимость определения миссии и целей организации, оценка и анализ внешней среды.
Вторая глава состоит из трех пунктов, в ней проанализирован стратегическое развитие фирмы ЗАО «Неотелеком». Рассмотрены цели и миссия организации, проанализирована внешняя и внутренняя среда исследуемого предприятия.
В заключении обозначены выводы по проведенному исследованию.
Для написания работы использовано 37 источников.
Курсовой проект состоит из 35 страниц..

Оглавление

Введение 3
1. Понятие и сущность миссии и цели организации в стратегическом менеджменте 6
1.1. Стратегическое планирование как неотъемлемая часть деятельности предприятия. Основные составляющие 6
1.2.Необходимость определения миссии и целей организации 10
1.3. Оценка и анализ внешней среды как необходимый аспект деятельности в организации 12
2. Стратегический анализ деятельности ЗАО «Неотелеком» 16
2.1. Обоснование необходимости формирования стратегии ЗАО «Неотелеком» 16
2.2. Цели и миссия ОАО “Неотелеком” 20
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ОАО “Неотелеком” 24
Заключение 29
Список литературы 33




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Актуальность темы. Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.
Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результат своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
Целью изучения различных типов конкурентной среды является получение разностороннего описания среды путем выявления максимального количества факторов, которые могут воздействовать на шансы организации добиться успеха или потерпеть неудачу в ее деятельности на рынке. Наибольшая сложность состоит в том, что количество факторов велико и степень их воздействия на организацию может существенно различаться. Преодоление этой сложности возможно путем использования схем, выделяющих наиболее значимые факторы, воздействующие на организацию и позволяющие оценить интенсивность их воздействия.
Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией большую роль играют правила, которые так же, как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность.
Правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации сдельной функции. Общим для всех правил является то, что устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь.
В то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной стратегии или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внутренней жизни, организационной культуры и т.п.
Размышления о миссии и целях в контексте стратегии, в том числе и собственной компании, действительно, требуют определенных интеллектуальных и творческих усилий, однако в результате они способны значительно сократить число проблем насущных
Цель курсовой работы – рассмотрение миссия и цели организации в стратегическом менеджменте.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия;
2. Провести стратегический анализ деятельности ЗАО «Неотелеком»;
Предмет исследования – стратегия развития телекоммуникационной компании;
Объект исследования – закрытое акционерное общество «Неотелеком», предоставляющая телекоммуникационные услуги.
Информационная база исследования- методические пособия, учебные материалы, статьи Российских и зарубежных авторов, а также данные отчетности и внутренние документы компании ЗАО “Неотелеком”


1. Понятие и сущность миссии и цели организации в стратегическом менеджменте

1.1. Стратегическое планирование как неотъемлемая часть деятельности предприятия. Основные составляющие

Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться фирма в предстоящем периоде, и на этой основе разработать




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


Нормативные документы
1. Доклад Госсовета РФ под ред. Ишаева. В.В. «Стратегия развития государства до 2010 г.», М., 2002 г.
2. Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Московской области на 2003-2004 гг. (восьмая программа) от 20.10.2002г.
3. Федеральная целевая программа «Электронная Россия» на 2002-2010 г.г.
4. Фонд «Центр стратегических разработок» Стратегия развития Российской Федерации до 2010 г. (под Руководством Грефа Г.)
5. Устав закрытого акционерного общества «Группы компаний Стэк» (новая редакция №1), 2002

Литература
6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999. с.138.
7. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. – М, 2003
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001
10. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. – мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002.
11. Доклад директора компании о перспективах выхода компании на новые рынки сбыта услуг (СНГ, ближнее зарубежье), 2004
12. Д.Эш, Г.Картер, С.Сегал-Хорн. МВА - Стратегия, Анализ внешних связей: Учеб пособие. Кн.3./Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002.
13. Джеймс Л. Гибсон, Джон Иванцевич, Джеймс Ж. Доннелли –мл. Организации. Поведение. Структура. Процессы. М: «ИНФРА – М», 2001.
14. Джеймс К. Демпси. Правовые и нормативные рамочные условия для развития сети Интернет. Information Society Press Syndicate 2005
15. Ефремов В.С. Модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey//Менеджмент в России и за рубежом. — 2003.— №6.
16. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2002
17. Зуб А. Т., Стати М. П. Деловое планирование и администирование. М., 1998.
18. Касселз Э.. МВА - Стратегия, Введение: Учеб пособие. Кн.1./Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2000.
20. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство «Питер», 2001.
21. Кунегин С. «Технология 3G». Информация сайта http://www.3g-obile.ru/
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2001
23. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2000.
24. Наумов В.Б. Российская судебная практика по спорам, связанным с использованием сети Интернет. СПб: Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН.2002.
25. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор А.А. Радугин, М. Центр, 2000
26. Отчет о стратегическом развитии компании на период с 2002 по 2009 гг.
27. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. – М, 2002.
28. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство «экономика»», НОРМА 2001.
29. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000
30. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. Голубков Е.П. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №3 2000
31. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
32. Визитная карточка для покупателя // Internet. осень’2004, с. 83.
33. Дебабова А. Свежие идеи как способ выживания и развития // Новости в мире телекоммуникаций. 2003. № 9 - 10/04, с. 66.
34. Интернет как инструмент маркетинга, а не как средство представления товара // Эксперт. 2003, № 2, с. 10 – 11.
35. Интернет как средство продвижения товара // Эксперт. 2003. № 9, с. 46
36. «Оценка текущего состояния бизнеса и перспективы его развития». WebPlan, от 3 апреля 2003 года
37. iKS-РЕЙТИНГ: Интернет России 2004: Рынок на подъеме

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru