www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Межличностные коммуникации.


ID работы - 669810
менеджмент (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

стр.

Введение 3

1. Факторы, определяющие эффективность межличностных коммуникаций 4

2. Основные закономерности установления психологического
контакта 6

3. Коммуникативные барьеры: сущность, виды, пути
преодоления 9

Заключение 12

Список использованной литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных.
Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, руководителями одного уровня, внешним окружением. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источ¬ников - вышестоящих руководителей, подчиненных, лиц того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д.
Коммуникации в организационном контексте включают взаи¬модействие между людьми. Это — процесс обмена информацией и передачи сведений между двумя людьми или в небольшой группе людей. Организационная коммуникация — это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления инфор¬мации и передачи сведений большому количеству людей внутри ор¬ганизации и отдельным индивидуумам и институтам за ее предела¬ми. Она служит необходимым инструментом в координации деятель¬ности по всей вертикали и горизонтали управления, позволяет полу¬чать необходимую информацию.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Аллан Пиз. Язык телодвижений, 1992 г.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М., 1998
3. Котлер Ф. Основы маркетинга, 1994 г.
4. Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж, 1997 г.
5. М. Мескон. Основы менеджмента, 1994 г.
6. Мильнер Б.З. Теория организации.Курс лекций – М.: Инфра – М, 1999г
7. Роберт Д. Хисрик, Ральф В. Джексон. Торговля и менеджмент продаж, 1996 г.
8. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика – М., Наука, 1993г
9. Хоскинг А. Курс предпринимательства – М., Международные отношения, 1993г

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru