Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы прогнозирования спроса ID работы - 605743 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 8. Методы прогнозирования спроса 3 14. Коммерческая деятельность в производственных предприятиях 8 21. Понятие риска и его разновидности 9 36. Торговые дома и их функции 18 Задание 2. Определение организационно-правовой формы предприятия 19 Задание 3. Характеристика субъектов коммерческой деятельности 21 Задание 4. Конъюнктурный обзор 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Размер реального спроса зависит от реальной покупательной способности (спрос всегда есть платежеспособный спрос), а также цены на товар. Прогнозирование спроса для различных товаров различно по сложности. Методы могут быть как общими для всех видов прогнозов, так и специфическими, характерными для отдельного вида. Наиболее широко в теории и практике прогнозирования распространены: метод экстраполяции, метод экспертных оценок, экономическое моделирование и методы сценария. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге. - М.: ИНФРА-М, 2001.-569с. 2. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения.- М.: Дело и Сервис, 2003.-541с. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003. -584с. 4. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер" , 2002.-583с. 5. Коммерция и технология торговли. Ф.Г.Панкратов. В.К. Памбухчиянс. М.: ИНФРА, 2001.-571с. 6. Лапуста М.Г. Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2002.-628с. 7. Лившиц А. Я. Введение в рыночную экономику. М.: ИНФРА, 2001.-428с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru