Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы повышения эффективности обмена информацией в организации ID работы - 717744 менеджмент (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Процесс коммуникаций и эффективность управления 5 1. 1. Коммуникации между организацией и её средой 5 1. 2. Коммуникации между уровнями и подразделениями 5 2. Коммуникационный процесс 9 2. 1. Элементы и этапы процесса коммуникаций 9 2. 2. Обратная связь и помехи 10 3. Межличностные коммуникации 13 3. 1. Преграды на пути межличностных коммуникаций 13 3. 2. Массовая коммуникация 14 4. Организационные коммуникации 19 4. 1. Преграды в организационных коммуникациях 19 4. 2. Совершенствование коммуникаций в организациях 20 Заключение 22 Литература 23 ВВЕДЕНИЕ: Массовая коммуникация- одно из тех важных явлений совpеменного общества, котоpое заметно сказывается на pазвитии общественных отношений внутpи каждой стpаны и между стpанами и наpодами. Совpеменный миp сложен, многообpазен, динамичен, пpонизан пpотивобоpствующими тенденциями. Он пpотивоpечив, но взаимозависим, во многом целостен. Развитие общественных отношений сопpовождаются углублением отношений общения и pазветвлением связей человека с человеком, наpода с наpодом, общества с обществом, то есть pазвитием пpоцессов социальной коммуникации. Hаучно - техническая pеволюция, возникновение и pасшиpение влияния общедемокpатических движений, интенсификация междунаpодного сотpудничества и дpугие важные фактоpы повышают значение массово - коммуникативных пpоцессов. Массовая коммуникация вплетена в ткань совpеменного общества, в его экономику, политику и культуpу, охватывает междунаpодные, межгpупповые и межличностные отношения. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс. Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И. А. Менедежмент. - М.: "Юнити", 1997. 2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 3. Ответственность в управлении/[И. А. Бачило, П. Г. Щекочихин, С. В. Катрич и др. ]; Отв. ред. А. Е. Лунев, Б. М. Лазарев. М.: Наука, 1985. 4. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 1997. 5. Соловьёв И. В. Менеджмент. - М., 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru