www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы основанные на коллективные формах творческой работы


ID работы - 756708
менеджмент (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Творческие методы 4
2. Систематико-логические методы 6
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Чтобы расковать творческое воображение, вызвать обильный поток новых и необычных идей решения задач и тем самым повысить творческую активность, нужно разорвать пути психологической инерции, устранить психологические барьеры. Для этого нужны специальные методы. И такие методы были созданы. Изначально такие методы разрабатывались для решения изобретательских задач. В теории творчества их называют методами психологической активизации творческого мышления. Каждый из этих методов имеет свои правила и характерные особенности. Однако общими для них является то, что они способствуют преодолению психологической инерции, позволяют взглянуть на задачу под новым углом зрения и, увеличивая количество проб в единицу времени, повышают шансы выхода на неожиданную идею решения.
Итак, новые сведения и идеи являются источником любого прогресса. Однако модели поиска идей, основанные на рациональных соображениях, нередко наталкиваются на ограничения, когда речь идет о поиске новых фундаментальных подходов и решений. Если мы желаем учесть требования будущего, то мы должны обратиться к процессам творчества (креативным процессам), основанным или на интуиции, или на систематической комбинации элементов, позволяющим выявить новые возможности решения проблем.
В данной работе изложены основные понятия, касающиеся принятия решений, также некоторыми из многочисленных методов психологической активизации творческого мышления.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз. - М.: "Дашков и К0", 2001. 2. Кабушкин Н. И. Менеджмент. - М.: Экономпресс, 1999. 3. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. - М.:ЮНИТИ, 2000. 4. Немчин А. М., Минаев Д. В. Маркетинг. - СПб.: Бизнес-пресса, 2001. 5. Оболонский А. В., Барабашев А. Г., Государственная служба (комплексный подход). - М.: Дело, 1999. 6. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru