www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 646353папа


ID работы - 652203
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 4
2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях жесткой конкурентной борьбы и меняющейся рыночной ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
В условиях формирования рыночных отношений остро встала необходимость продажи медицинских услуг. Медики со стажем помнят, как совсем недавно они говорили "лечить больного", потом стали говорить "обслужить пациента". Сейчас же медики могут только предложить пациенту свои услуги, а уже он волен выбирать, где их получить. Иными словами, медицина вначале перешла в сферу обслуживания, а сегодня стала сферой бизнеса, так как вынуждена зарабатывать на свое существование в условиях развивающейся конкуренции. И как это не режет ухо профессионалов старых добрых поколений медиков, сейчас мало уметь




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О. Стратегическое Управление. - М: Гардарики, 2003.
2. Зуб A.T. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2003.
3. Попов С.А. Стратегическое Управление. Москва: Инфра - М., 2005.
4. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Экономика, 2004, 228 с.
5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru