Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы оценки качества продукции ID работы - 601110 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Систематизация показателей качества продукции 4 2. Методы оценки качества продукции 10 3. Практическая часть 13 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Качество продукции - совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предлагаемые потребности. Качество продукции является основным фактором достижения ее конкурентоспособности. К остальным факторам относится цена продукции, затраты в сфере ее потребления (эксплуатации) за нормативный срок службы (применения) и качество сервиса продукции. Цель моей работы - рассмотреть показатели и методы оценки уровня качества продукции. Задачи работы - рассмотреть систематизацию показателей в зависимости от количества характеризуемых свойств, методы оценки уровня качества продукции (дифференциальный, комплексный, смешанный). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы: 1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001. 2. Версан В.Г., Чайка И.И. Система управления качеством. М.: Стандарты, 1995. 3. Сертификация, качество товара и безопасность покупателя / Под ред. Г.П. Воронина, В.Г. Версана. М.: Госстандарт России, ВНИИМ, 1998. 4. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. Курс лекций. М.: ТАНДЕМ, 2000. 5. Фридман П. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru