Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы формирования стратегии ID работы - 614908 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 3 2. СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Цель работы – исследовать методы формирования стратегии. Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результат своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Необходимость адаптации российских компаний к сложным условиям реформирования экономики обусловила активизацию интереса к выработке стратегий компаний, так как без выявления перспектив и предвидения будущих тенденций развития практически невозможна и выработка тактических мер в сложных рыночных условиях. Выработка стратегии – это, во-первых, получение определенного представления о будущем развитии компаний; во-вторых, активное использование компанией современных методов управления, обеспечивающих определенную сбалансированность и будущие направления развития компании. Актуальность темы. Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет процесс формирования стратегии, под которым понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Цель процесса формирования — определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание. 1. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ Современные стратегии основываются на активном учете современных условий, в рамках которых работает определенная компания, на осознании задач, стоящих перед ней, что способствует возникновению самых разнообразных проектов развития, которые в свою очередь обусловливают выбор такого варианта стратегии развития, который обеспечит стабильность компании и хорошие экономические результаты. Стратегическая концепция развития компании должна формироваться с учетом основных тенденций реализуемой государственной экономической политики. В практическом плане это обусловливает необходимость постоянной корректировки стратегической парадигмы развития компании в рамках схемы: ситуация в экономике – государственная экономическая политика – стратегия компании – эффективность реализации. Нельзя разделить планы компании и государства, основополагающие принципы их политики. Все попытки их отделения друг от друга можно рассматривать как негативные. Компания, естественно, имеет свои корпоративные интересы, и это логично, но они не должны противостоять экономическим интересам государства. Упрочение положения компании на внутреннем и внешнем рынках соответствует интересам как компании, так и государства. Понятие стратегии взято из армейского лексикона, где оно означает план действий в конкретной ситуации, зависящей от поступков противодействия. Это понятие вошло и в лексикон делового управления: появились термины – «стратегическое планирование», «стратегическое управление», «стратегический менеджмент», «стратегическое мышление» . В других трактовках стратегия рассматривается как план, маневр, позиция, взгляд в будущее. Представляется, что все это можно рассматривать в качестве элементов стратегии. А СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 2. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 5. 3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. 4. Дуфал В. «Инструментарий для форсирования стратегии предприятия» (Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №1). 5. Идеология стратегического управления достаточно полно разработана в книге Р. Уотермана «Фактор обновления». - М.: Прогресс, 1988 6. Казанков Н.С. Виды классификации стратегий. Финансы и кредит. 1999. № 12 7. Старовойтов М.К., Фомина П.А. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием. – М, 2002 8. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru