Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ID работы - 695827 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 3 1.1. Понятия бизнес-среды предприятия 3 1.2. Факторы бизнес-среды предприятия 8 1.3. Роль анализа внешней среды в деятельности предприятия 12 2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17 2.1. Методы анализа конкурентов 17 2.2. Методы выбора поставщиков 25 2.3. Анализ отрасли 28 БИБЛИОГРАФИЯ 35 ВВЕДЕНИЕ: Информация в бизнесе является важнейшим фактором производства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать следующие стратегические задачи: 1) обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента продукции в соответствии со спросом на рынке, 2) использование эффективных форм планирования, мотивации и контроля в управлении предприятием на достаточной информационной базе; 3) создание и эффективное применение комплексных систем управления качеством продукции, обеспечивая результативную обратную связь с рынком; 4) управление снижением издержек предприятия, не снижая качества продукции, опираясь на оценку чувствительности рынка к такого рода изменениям; 5) эффективное управление трансакционными издержками СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с. 2. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. - 519 с. 3. Баликоев В.З., Ковалев В.А., Семенихина В.А. Курс общей экономической теории: Учебное пособие - Новосибирск: НГУ, 1993. - 210 с. 4. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб: Изд-во "Корвус", 2001 - 224 с.. 5. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики. 2001. - 735 с. 6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2002. - 174 с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек, организация, процесс: 2-е изд.. Учебник. - М.: "Фирма Гардарика", 1999. 8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1999. 9. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика) / Под редакцией В.М. Градова - М: Финансы и статистика, 2001 - 368 с. 10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2001 - 195 с. 11. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО "Остожье", 1999. 12. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2000. - 240 с. 13. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М, 1999 14. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2003. - с. 15-19 15. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. - М:Рагс "Экономика", 1999. - 234 с. 16. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка. - М.: Экспертное бюро, 2000. - 128 с. 17. Популярная экономическая энциклопедия / Под. ред. А.Д. Некипелов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. - 660 с. 18. Райзберг Б. А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь . 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М. 2001. С.288. 19. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2001. - 510 с. 20. Томпсон А. А.. Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. - М. ИНФРА-М, 2003. - 246 с. 21. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.:"Бизнес - школа Интел - Синтез", 2001 22. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов - 2е изд.., доп. - М.:ЗАО "Бизнес- школа Интел-Синтез", 2002. 23. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2001. 24. Чикалова Л.С. Разработка инновационной стратегии предприятия.//Научно-практический журнал. "Экономика промышленности" 2004. №5. - 40 с. 25. Чуб Б.А. Концепция стратегического управления: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 150 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru