Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методология и процесс планирования на предприятии ID работы - 622531 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие объёмного планирования на предприятии 4 2. Необходимость объёмного планирования 14 3. Функциональность объёмного планирования 19 Заключение 27 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависят от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, т.е. от прогнозирования. В течение ряда лет в нашей стране разрабатывался долгосрочный прогноз научно-технического прогресса и его социально-экономических последствий. На его основе формировался прогноз развития отдельных отраслей всего народного хозяйства. Однако эти прогнозы не были достаточно достоверными, и результат этого - состояние экономики в настоящее время. Поэтому особенно необходимы изучение мирового опыта разработки и использования прогнозов экономической деятельности и применение его с учетом специфики отечественного развития. В этих условиях формирование предприятиями производственных программ осуществляется на основе прямых договоров между производителями и потребителями продукции, учитывающих реальные потребности в ней, в том числе я на государственные нужды, а также производственные и ресурсные возможности их удовлетворения. Таким образом, эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, прогнозов развития. Независимо от рода деятельности все предприятия ведут экономическое планирование, ведут учёт затрат, устанавливают цены на свою продукцию, ведут анализ безубыточности, принимают решения по капиталовложениям, вот почему планирование на предприятии всегда остаётся актуальным. Цель данной курсовой работы: изучение методологии и процесса планирования на предприятии. Основные задачи: o определение методологических основ планирования; o Понятие, сущность и функции планирования на предприятии o Понятие объёмного планирования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru