www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методология и принципы корпоративного планирования


ID работы - 687358
менеджмент (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Корпоративное планирование 4
2. Процесс корпоративного планирования 7
3. Цели и задачи корпоративного планирования 10
4. Основные принципы и методы корпоративного планирования 11
Пример для исследования 16
Заключение 19
Список литературы: 20





ВВЕДЕНИЕ:



Корпоративное планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятий на предстоящий долгосрочный период. Современное предприятие - это организованная система или целенаправленная на производство товаров и услуг организация, которая является частью экономической системы. Общими элементами той и другой системы выступают люди, персонал работников, имеющих свои собственные экономические цели. Следовательно, требуемый уровень развития предприятия зависит от характера влияния на него отдельных людей - его основных элементов и всего государства - целой системы, частью которой выступает данное предприятие. Кроме того, в ходе корпоративного планирования следует все более полно представлять, что характер воздействия на организацию элементов зависит от того, как она воздействует на них, и точно так же влияние на нее систем более высокого порядка зависит от ее влияния на такие системы. Иными словами, в долгосрочном планировании деятельности предприятия необходимо выделять три независимых уровня ответственности за достижение соответствующих целей: организация, персонал и государство.
В корпоративном планировании важную роль играет государственное регулирование экономической политики, обоснование перспективных направлений развития всей рыночной системы. С точки зрения теории планирования любая производственная система обладает определенным потенциалом экономического развития и роста. При этом существуют три основных типа развития больших экономических, в том числе и государственных, систем. Идеальный - такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста. Реальный - предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования. Радикальный - используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институциональных структур, как это сейчас происходит в российской экономике.
Выбранная мною тема "Методология и принципы корпоративного планирования", является, несомненно актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - обосновать методологию и принципы корпоративного планирования.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акофф "Планирование будущего корпорации", М.,1995
2. Барановский А.И "Конечные результаты. Планирование и оценка", М., 2000 г.
3. Бородина Е.И., Ю.С.Голикова, Н.В.Колчин З.М.Смирнова. Финансы предприятий. Москва 2001
4. Ворст Й., П.Ревентлоу. Экономика фирмы. Москва 1999.
5. Журнал "Компания" 2001 г. №40(41)
6. Кнорринг В. "Искусство управления", М. "БЕК", 1997. - 286 с.
7. Кузнецова Е.В "Финансовое управление компанией" Москва, "Правовая Культура", 1995г.
8. Максимцова М.М. "Менеджмент", М,:ЮНИТИ, 1999.
9. Менеджмент - путь к успеху. Любимова Н. Г. - М.:Агропромиздат, 2000. - 487 с.
10. Мескон М.Х., М.Альберт, Ф.Хедоури "Основы менеджмента" М.,1992
11. .Оучи У.Г "Методы организации производства: японский и американский подходы". М., 1996.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru