Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методология и принципы корпоративного планирования ID работы - 687358 менеджмент (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Корпоративное планирование 4 2. Процесс корпоративного планирования 7 3. Цели и задачи корпоративного планирования 10 4. Основные принципы и методы корпоративного планирования 11 Пример для исследования 16 Заключение 19 Список литературы: 20 ВВЕДЕНИЕ: Корпоративное планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятий на предстоящий долгосрочный период. Современное предприятие - это организованная система или целенаправленная на производство товаров и услуг организация, которая является частью экономической системы. Общими элементами той и другой системы выступают люди, персонал работников, имеющих свои собственные экономические цели. Следовательно, требуемый уровень развития предприятия зависит от характера влияния на него отдельных людей - его основных элементов и всего государства - целой системы, частью которой выступает данное предприятие. Кроме того, в ходе корпоративного планирования следует все более полно представлять, что характер воздействия на организацию элементов зависит от того, как она воздействует на них, и точно так же влияние на нее систем более высокого порядка зависит от ее влияния на такие системы. Иными словами, в долгосрочном планировании деятельности предприятия необходимо выделять три независимых уровня ответственности за достижение соответствующих целей: организация, персонал и государство. В корпоративном планировании важную роль играет государственное регулирование экономической политики, обоснование перспективных направлений развития всей рыночной системы. С точки зрения теории планирования любая производственная система обладает определенным потенциалом экономического развития и роста. При этом существуют три основных типа развития больших экономических, в том числе и государственных, систем. Идеальный - такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста. Реальный - предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования. Радикальный - используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институциональных структур, как это сейчас происходит в российской экономике. Выбранная мною тема "Методология и принципы корпоративного планирования", является, несомненно актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы - обосновать методологию и принципы корпоративного планирования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акофф "Планирование будущего корпорации", М.,1995 2. Барановский А.И "Конечные результаты. Планирование и оценка", М., 2000 г. 3. Бородина Е.И., Ю.С.Голикова, Н.В.Колчин З.М.Смирнова. Финансы предприятий. Москва 2001 4. Ворст Й., П.Ревентлоу. Экономика фирмы. Москва 1999. 5. Журнал "Компания" 2001 г. №40(41) 6. Кнорринг В. "Искусство управления", М. "БЕК", 1997. - 286 с. 7. Кузнецова Е.В "Финансовое управление компанией" Москва, "Правовая Культура", 1995г. 8. Максимцова М.М. "Менеджмент", М,:ЮНИТИ, 1999. 9. Менеджмент - путь к успеху. Любимова Н. Г. - М.:Агропромиздат, 2000. - 487 с. 10. Мескон М.Х., М.Альберт, Ф.Хедоури "Основы менеджмента" М.,1992 11. .Оучи У.Г "Методы организации производства: японский и американский подходы". М., 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru