Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ID работы - 641061 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 91 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 5 1.1. Понятие стратегий и их классификация 5 1.2. Роль и место интеграции в системе стратегий развития 23 1.3. Ресурсный потенциал предприятия как основа стратегического планирования 29 2. ВЫБОР СТРАТЕГИЧЕСКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО "ПИК-ПРОФИЛЬ" 34 2.1. Краткая экономическая характеристика ООО "ПИК-профиль" 34 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕГРАЦИИ ООО "ПИК-ПРОФИЛЬ" С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 73 3.1. Бизнес-план как инструмент реализации стратегии интеграции 73 3.2. Разработка бизнес-плана проекта производства пластикового профиля 81 3.3. Обоснование экономической эффективности проекта 86 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91 ВВЕДЕНИЕ: Управление как процесс начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений. Степень актуальности составления стратегического плана в современной России можно косвенно оценить по уровню спроса российских компаний на соответствующие консалтинговые услуги. Результаты анализа, проведенного в 19-ти отраслях экономики России, включая машиностроение и металлообработку, нефтяную и нефтегазовую промышленность, фармацевтику, строительство, сельское хозяйство, связь, банки и другие, показывают, что стратегическое планирование сегодня является уже весьма актуальной проблемой российского бизнеса. Стратегическое планирование можно определить как совокупность основополагающих решений, призванных обеспечить соответствие фирмы среде ее развития ,и, следовательно, жизнеспособность предприятия в достаточно длительной перспективе. Примерами решений стратегического типа служат, в частности, выбор рынков и круга производимых товаров, масштабов и географии деятельности, способов ведения конкуренции и деловых партнеров, источников снабжения материалами и концепции маркетинга, технологий и структуры производственных возможностей, организационной структуры, правовой формы и системы управления (включая подбор и воспитание руководителей нужных типов), формирование адекватной организационной культуры и т.п. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Издательство: Вильямс, 2007 г., 928 стр. 2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007 г., с.217 3. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: "Прогресс", 2006. с.216 4. Ансофф И. Стратегическое управление - М: "Экономика", 2007 г., с.443 5. Гусев Ю. В Стратегическое управление. - Новосибирск, "Прогресс", 2006 г., с.327 6. Дж. Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менеджмента. - М.: Издательство: Юнити-Дана, 2008 г., 320 стр. 7. Дихтль Е., Хергшген X. Практический маркетинг. - М.: Экономика, 2006 г., с.337 8. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2007 г., с.335 9. Комплексная программа развития предприятий непрерывного производства/Коллектив авторов под рук. Н. Б. Мироноссцкого и Б. В. Прилеп-ского. - Новосибирск, 2006 г., с.321 10. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. - М.; Прогресс, 2006 г., с.311 11. Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2007 г., с.218. 12. Мироносецкий Н. Б., Кирина Л. В., Кузнецова С. А., Маркова В, Д. и др. Модели научно-технического прогресса на предприятии. - М.: Наука, 2006 г., с.215 13. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. 2-е изд. - Новосибирск: ЭКОР, 2006 г., с.214 14. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Прогресс, 2006 г., с.326 15. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М.: Прогресс, 2007 г., с.215 16. Стратегический менеджмент. Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - М.: Издательство: Высшее образование, 2008 г., 496 стр. 17. Современный маркетинг/Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2006 г., с.256 18. Семь нот менеджмента. - М : ЗАО "Журнал "Эксперт", 2007. С. 18 19. Стратегический менеджмент. А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов. - М.: Издательство: Юнити-Дана, 2006 г., 304 стр. 20. Стратегический менеджмент. В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Издательство: Инфра-М, 2006 г., 288 стр. 21. Справочник директора предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2006 г., с.325 22. Стратегический менеджмент. В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Издательство: Инфра-М, 2006 г., 288 стр. 23. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. - М.: Экономика, 2006 г., с.114 24. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы. - М.: Бином, 2006 г., с.214 25. Управление научно-техническими программами/Под ред. Д. Н. Боб-рышева. - М; Экономика, 2006 г., с.121 26. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. - М.: Прогресс, 2006 г., с.457 27. Шелленбер А. Проблемы реализации политики предприятия//Проблемы теории и практики управления, 2006 , N° 5. С. 89-92. 28. Экономическая стратегия фирмы/Под ред. А. П. Градова. - СПб.: Изд-во "Питер", 2007 г., с.325 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru