Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Метод аналогий как один из методов исследования в системном анализе ID работы - 635208 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 Введение 3 1. Аналогии в исследовании систем управления 4 2. Модели системы управления в методе аналогий 7 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Тема работы: "Метод аналогий как один из методов исследования в системном анализе". Работа посвящена описанию метода аналогий как одного из возможных путей применения системного анализа к практике управления предприятием. Совокупность эвристических методов и приемов, позволяющих на основе логического умозаключения, суждения, правил и опыта, т.е. неформальных методов и процедур, найти решение проблем и получить научные результаты по совершенствованию управления, формируют эффективный логический аппарат (механизм) в исследовании систем управления. Одно из характерных свойств логического механизма исследования - его субъективизм. Для "упорядочения" субъективизма в принятии решений развиваются "техники" организации исследований неформальными методами. А именно, какие принципы и правила надо соблюдать при проведении анализа и синтеза для того, чтобы найти аналогии между предметами, построить логическую модель. Какие методы целесообразнее использовать, чтобы убедиться в правильности принимаемых решений? Дедукция и индукция, анализ и синтез, аналогии относятся к методам, составляющим логический механизм исследования. Результаты исследований, полученные с применением логических методов, представляются в виде систематизации и классификации, функциональных и структурных моделей. В теории управления решение таких задач, как построение организационной структуры, целевой модели и модели системы функций основываются на применении метода аналогий. Индукция и дедукция, анализ и синтез сопровождают любое исследование, в том числе и построение моделей различных объектов на основе аналогий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Байе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. А.М.Никитина. - М., 1999. - 743 с. 2. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - 8-е издание. - М., 2000. - 662 с. 3. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. - М., 1999. - 496 с. 4. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. - СПб., 2002. - 528 с., ил. 5. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М., 1998. 800 с. 6. Рапопорт В.Ш. Диагностика управления (практический опыт и рекомендации). - М., 1988. - 127 с. 7. Румянцева З.П. Общее управление организацией: Принципы и процессы. - М., 2000. - 288 с. 8. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М., 2001. - 304 с. 9. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. проф. Ю.В. Гусева. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2003. - 276 с. 10. Шеметов П.В. Менеджмент в схемах, таблицах и рисунках. - Новосибирск, 2000. - 108 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru