Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Место и роль контроля в системе управления ID работы - 634809 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Место и роль контроля в системе управления 5 1.2. Подходы к осуществлению контроля 7 2. Практическая часть 14 2.1. Характеристика организации 14 2.2. Производственная структура предприятия. 18 2.3. Организационная структура управления предприятием 20 2.4. Система контроля и учета на предприятии 27 Заключение 31 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каж-дого сотрудника предприятия и всей "команды" в целом является важным эле-ментом стратегического менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы, и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников. Организация контроля на российских предприятиях, которая сло-жилась на сегодня, уже не может удовлетворять менеджеров, не соответствует изменяющимся условиям, не приносит необходимых результатов. Контроль за работой персонала в российской практике сводится, как правило, к проверке выполнения сотрудниками их обязанностей, а также заданий руководства. По-добная практика устарела. Современные менеджеры должны стремиться преж-де всего помочь сотрудникам улучшить их работу, полнее проявить на деле их потенциал, добиться более эффективного, более творческого подхода к делу. При этом в первую очередь выявляются проблемы, в решении которых им необходимо содействие руководства. Обычно сотрудник работает неважно не из-за халатности, а потому, что ему не хватает опыта, знаний. Не всегда у него имеется и четкое понимание миссии, стратегии развития предприятия. Не-редко ему недостает одобрительной оценки его работы. Главная задача менед-жера в управлении коллективом заключается сегодня в способности создать адекватные условия для реализации своих возможностей каждым его членом, пробуждать в людях энтузиазм, стремление решать определенные задачи. Для преуспевания компании важным является умение менеджера общаться с колле-гами, способность руководить людьми. Здесь особенно важны рациональная организация работы коллектива, гуманное общение с каждым сотрудником, умение найти оптимальный путь воздействия на конкретного работника в це-лях решения определенных задач. Особую роль здесь приобретает контроль. Контрольная функция руко-водства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместно-го с сотрудником анализа результатов его работы, поиска причин неудач, после чего необходимо обучение подчиненного менеджером, передача опыта, под-робный инструктаж. Вместо замечаний по работе и претензий к сотруднику ме-неджер помогаем ему устранять пробелы в знаниях. Это способствует обеспе-чению более высокого качества и результатов трудовой деятельности. При этом индивидуальный контроль со стороны менеджера должен дополняться коллек-тивным контролем работников фирмы. Подобный контроль позволяет систематически уточнять, корректиро-вать и совершенствовать функции, должностные обязанности каждого работ-ника. Контроль, в результате которого не наказывают, а советуют, всегда встречается с пониманием. При этом человека не унижают, а помогают ему возвыситься, в том числе и в собственных глазах. Если работник и подвергается критике, то на справедливых основаниях, хорошо понятных виновному, и при совместном с руководителем устранении недочетов. Особенно эффективно, ес-ли контролирующий не прямо высказывает свое мнение о просчетах в работе, а подводит к этому самого виноватого сотрудника. В этом случае упущения уст-раняются быстрее, и, значит, такой контроль выступает важным фактором раз-вития. Одновременно в коллективе улучшается психологический климат, укре-пляются связи руководителей и подчиненных, объединенных единой целью. Жизнь убеждает, что менеджеру вообще нет пользы говорить с подчиненными в приказном тоне. Важно не отдавать приказания, а подводить человека к мыс-ли о необходимости осуществления конкретного действия в интересах пред-приятия. Если работник будет как бы инициатором идеи, он будет трудиться многократно энергичнее над ее практической реализацией. Менеджеру нужно быть психологом, находить и использовать самые тонкие струны человеческой души, благородные побуждения, сделать так, чтобы работнику было приятно делать то, что нужно фирме. Цель работы - рассмотрение вопроса связанного с осуществлением кон-троля на примере ресторана"Buono Chibo". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Мн.: Эконо-мика, 1999- 239 с. 2. Бодди Д. Основы менеджмента - Спб.: Питер, 1999. - 377 с. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Элит-2000, 2001. - 440 с. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 501 с. 5. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2000. - 389 с. 6. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин. - М: Центр, 2002. - 432 с. 7. Колесник М. Менеджмент. - М.:ПРИОР, 1998.- 192 с. 8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. - 375 с. 9. Основы менеджмента М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело ЛТД, 2003. - 374 с. 10. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. - М.: Издательство ПРИОР, 2000. - 285 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru