Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Менеджмент ЗАО "Сапожок" ID работы - 666100 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Понятие "цель" в менеджменте 4 1.2. Миссия как основа для выработки целей организации, ее значение, примеры миссии 7 1.3. Метод дерева целей 13 1.4. Преимущества метода управления по целям 14 2. Практическая часть 18 2.1. Характеристика предприятия ЗАО "Сапожок" 18 2.1. Дерево целей организации "Сапожок" 26 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если они не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности. Все это достигается за счет четко структурированной организации и за счет выполнения всех функций управления менеджерами всех уровней иерархии. Цели и задачи менеджмента и менеджеров являются отправным моментом для определения и направления управленческих работ, которые обеспечивают их достижение. Данные работы можно классифицировать относительно функций менеджмента. Функции менеджмента являются составными частями любого процесса управления вне зависимости от особенностей (размера, назначения, формы собственности и т.д.) той или иной организации. Их называют общими и в их составе выделяют: планирование; организацию; координацию; контроль; мотивацию. Специфические функции менеджмента свойственны руководителям определенного уровня иерархии управления в организации, а также их наличие зависит от основного вида деятельности, осуществляемого предприятием, например от его отраслевой принадлежности [9, 55]. Цель работы - рассмотреть целеполагание в управлении. Задачи работы: 1) охарактеризовать понятие "цель" в менеджменте; 2) обозначить миссию как основа для выработки целей организации, ее значение, примеры миссии; 3) рассмотреть преимущества метода управления по целям; 4) рассмотреть практическую часть на примере ЗАО "Сапожок". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абросимова Т.М. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Бутыркин В.С. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 340 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2003. - 528 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 2001. - 345 с. 6. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. - СПб, 1999. - 345 с. 7. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практического менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005. 8. Менеджмент и рынок / Под ред. М.И. Сорокина. М.: БЕК, 2003. 9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Е. Миронова. - М., 1992. - 702 с. 10. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. - М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru