Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Менеджмент в моей организации (на примере ооо «дом отдыха) ID работы - 747270 менеджмент (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Менеджмент в ООО "Дом отдыха"……………………………………5 1.1. Общая характеристика организации……………………………………5 1.2. Миссия, цели и ценности организации…………………………………6 1.3. Организационная структура управления……………………………...7 1.4. Функции и методы управления…………………………………………9 1.5. Анализ внешней и внутренней среды организации………………..…13 1.6. Стили руководства и характер взаимоотношений с сотрудниками и подчиненными…………………………………………………………….14 1.7. Характеристика организационной культуры…………………………15 1.8. Процессы принятия решений…………………………………………..16 1.9. Стратегический менеджмент в организации………………………….17 Глава 2. Рекомендации по совершенствованию менеджмента организации…………………………………………………………………….18 Заключение………………………………………………………………………22 Список литературы………………………………………………………………23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Во всех развитых странах мира менеджмент связывают с устойчивым и успешным развитием экономики, ее динамичностью и потенциалом. Все больше и больше развитие производства, экономики, общества становится зависимым от менеджмента. И в самом менеджменте происходят большие изменения. Расширяются информационные возможности, повышается роль знаний и возникает проблема управления знаниями, персонал становится человеческим капиталом, увеличивается количество альтернатив решаемых в процессах менеджмента проблем, менеджмент превращается в науку и в то же время остается уникальным искусством работы с людьми, предъявляются новые требования к менеджерам - требования профессионализма деятельности. Только эффективный менеджмент организации может привести ее к высоким результатам, поэтому целью нашего исследования является составление рекомендаций по совершенствованию системы менеджмента в рассматриваемой организации. Объект исследования - менеджмент организации. Предмет исследования - совершенствование системы менеджмента в ООО "Дом отдыха". Для выполнения цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Составить общую характеристику организации (название, организационно-правовая форма, размер, тип организации, выпускаемая продукция или услуги, другие характеристики). 2. Описать миссию, цели и ценности организации (формулировка миссии, структура целей, система ценностей). 3. Проанализировать организационную структуру управления (тип и схема структуры управления, состав подразделений, структура подчиненности, количество уровней управления, распределение полномочий, характеристика структуры коммуникаций). 4. Выделить функции и методы управления (состав основных функций управления, степень их реализации, применяемые методы управления, их характеристика и эффективность). 5. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации (основные факторы внешней и внутренней среды, SWOT-анализ, характеристика угроз и возможностей). 6. Рассмотреть стили руководства, применяемые в организации, характер взаимоотношений с сотрудниками и подчиненными. 7. Описать организационную культуру (характеристика действующих в организации норм поведения и взаимодействия, системы ценностей, корпоративной этики и пр.). 8. Рассмотреть процессы принятия решений на разных уровнях менеджмента (процедуры, техника принятия решений, контроль исполнения, обратная связь, информационные системы поддержки принятия решений). 9. Проанализировать стратегический менеджмент в организации (наличие стратегии, тип стратегии развития, наличие проектов и программ развития организации и пр.). 10. Составить рекомендации по совершенствованию менеджмента организации. Глава 1. Менеджмент в ООО "До отдыха" 1.1. Общая характеристика организации ООО "ДОМ ОТДЫХА" - дом отдыха в пригороде Нового Уренгоя, одно из направлений деятельности крупной международной компании. В сфере отдыха и развлечений организация работает с 2004 года. Расположен дом отдыха в живописном лесу на месте дворянской усадьбы с увлекательной историей. Он располагает 7 корпусами, в которых расположены около 70 комфортабельных номеров, с 2 конференц-залами, баром, кафе, рестораном, русской финской баней, спортивным залом, детской игровой комнатой, конюшней, баскетбольной и волейбольной площадкой, теннисным кортом. Во всех номерах есть ванна или душ, телефон, телевидение, удобная мебель, возможность подключения к сети Интернет. Дом отдыха предоставляет проживающим дополнительные услуги - вызов такси, международные и междугородние переговоры, факсимильная связь и электронная почта, заказ завтраков, обедов и ужинов в номер; курьерская экспресс доставка; организация экскурсий по городу. Гостям дома отдыха предлагается трехразовое питание по принципу "шведский стол". Анимационная команда с утра и до поздней ночи проводит спортивные и увеселительные мероприятия для детей и взрослых. 1.2. Миссия, цели и ценности организации Миссия компании: Компания ООО "Дом отдыха" - лидер сфере отдыха и развлечений в Новом Уренгое. Мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания клиентов и совершенствовать свои услуги с учетом их потребностей. В Доме отдыха работают специалисты высокого класса, быстро реагирующие на потребности рынка, осваивающие все новое, внимательно и бережно относящиеся к каждому клиенту, партнеру и коллегам. Основная цель компании - получение большей прибыли при наименьших вложениях и высоком качестве услуг. Ценности Дом отдыха: " Большой опыт работы в сфере отдыха и развлечений; " Индивидуальный подход к каждому гостю; " Контроль качества на всех этапах работы; " Признание ключевого значения персонала на пути к успешной работе компании. Именно поэтому мы набираем только квалифицированные кадры, заботимся о персонале и создаем условия для непрерывного повышения квалификации сотрудников; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гастев А. К. Как надо работать. 2-е изд. М., 1972. 2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 3. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс: Концепции. Проблемы. Решения. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с. 4. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Перевод с англ. - М.: Дело, 2000 5. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство "Финпресс", - 2007. - 656 с. 6. Радько С.Г., Афанасьева А.И. Совершенстование кадровой службы на предприятии // Справочник кадровика, № 2. 2008 7. Розанова В.А. Психология управления: учебное пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", 2002 Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru