www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Менеджмент в компании РДССТРОЙ


ID работы - 703991
менеджмент (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Осознание членами коллектива себя и своей роли в организации 4
2. Внешний вид, одежда и представление себя на работе 4
3. Прием пищи членами коллектива 6
4. Осознание времени и отношения к его использованию 6
5. Коммуникационная система и язык общения в коллективе 7
6. Взаимоотношения между членами коллектива 9
7. Ценности и нормы организационной жизни 9
8. Расположения и верования в коллективе 11
9. Процесс развития работников и научение 11
10. Трудовая этика и мотивирование 12
11. Разнообразие субкультур в трудовом коллективе 13
Заключение 15
Список литературы 16




ВВЕДЕНИЕ:



Фирма РДССТРОЙ основана в 1994 году. С этого времени миссией компании РДССТРОЙ является оказание качественных профессиональных ремонтных и строительных услуг на рынке г. Новосибирска, Новосибирской области. Виды строительных работ, выполняемых компанией:
а) строительство домов и коттеджей,
б) сантехнические работы,
в) электромонтажные работы,
г) ремонт фасадов зданий,
д) проектирование и дизайн,
е) теплотехнические работы,
ж) ремонт и изготовление мягких и жестких кровель,
з) перепланировка,
и) внутренняя отделка и ремонт офисов, магазинов, квартир,
к) благоустройство территорий, асфальтные работы, озеленение.
По типу корпоративной культуры культуру данной организации можно отнести к культуре власти, т.к. особую роль в фирме играет ее директор, его личные качества и способности . Продвижение персонала по ступеням иерархической лестницы осуществляются по критериям личной преданности.
Девиз компании РДССТРОЙ: «Комплексное обслуживание и максимальный сервис».
Основной стандарт профессиональной практики компании: «Мы предлагаем клиентам наилучший вариант, соответствующий их запросам и возможностям».




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 416с. 2. Дружинина Л.И. Корпоративная культура: оценка и коррекция. //Справочник по управлению персоналом. №3, 2005. 3. Иванова С.В. Стимулирующий эффект корпоративной культуры.//Справочник по управлению персоналом. №11, 2005. 4. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб: Питер, 2001, 320 с. 5. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. – М.:ИНФА-М, 2003, 325 с 6. Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений/ Управление персоналом. №1, 2002. 7. Мельник И. Субкультуры в организациях// «Персонал-Микс», № 2, 2004 год. 8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 702 с. 9. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя. С.: ЗАО «Эксперт», 2005. – 420 с 10. Слуцкий А.Л. Корпоративная культура создается единомышленниками.//Справочник по управлению персоналом. №10, 2003. 11. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. М: Издательство «Экзамен», 2004. – 368с. 12. Успенская Е.А. Стратегия эффективной мотивации.//Справочник по управлению персоналом. №3, 2005. 13. Шейн Эдгар. Корпоративная культура: теория и практика. Под ред.Спивака В.А. – СПб.: Питер, 2001. – 345с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru