Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Менеджмент с конкретным управленческим решением ID работы - 717663 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Менеджер в организации 5 Роль менеджера 5 Лидерские качества менеджера 8 Функции менеджера 12 Эффективность деятельности менеджеров 18 2. Анализ и построение внутренней среды организации 23 Фирма 23 Поставщики 24 Маркетинговые посредники 25 Клиентура 25 Конкуренты 26 Контактные аудитории 26 Организационная культура 27 3. Принятие конкретного управленческого решения 29 Заключение 32 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем. Труд менеджера - это производительный труд, возникающий в условиях комбинирования высокотехнологичного производства с высоким уровнем специализации работников, обеспечивающих связь и единство всего производственного процесса. Управленческие решения принимаются на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений. Управленческое решение подлежит реализации и контролю за его исполнением. Менеджер должен не только выбирать меры воздействия и средства контроля, но и рассматривать варианты решений в отношении их практической осуществимости в данной конкретной обстановке. Процесс функционирования системы управления включает работу по ее совершенствованию и рационализации, поскольку современный менеджмент основан на рациональных способах принятия решений. Среда организации состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Среда фирмы слагается из внешней в внутренней среды организации, то есть микросреды и макросреды, в данной работе мы коснемся только внутренней среды организации. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. В данной работе, в первой части мы подробно рассмотрим личность менеджера - его роль в организации, задачи, функции, затронем вопрос о том, что нужно для эффективной деятельности менеджера, во второй части мы покажем способы анализа и составляющие для построения внутренней среды организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес и менеджер. М.: Азимут - центр, 1992 2. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя -практика/Пер. англ. М.:"Дело", 1997 3. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М., 1995 4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994 5. Гроув, Эндрю С. Высокоэффективный менеджмент/Пер. с англ. М.Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996 6. Дон Фуллер. Управляй или подчиняйся: Проверенная техника эффективного менеджмента. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 1992 7. Зигерт В.,Ланг Л. Руководить без конфликтов/Сокр. перевод с немецкого /Науч. редактор и автор предисловия А.Л. Журавлев. М.: Экономика, 1990 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 1996 9. Кохно П. А. Микрюков В. А. Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993 10. Кричевский P.Л. Если Вы - руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: "Дело", 1993 11. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1997 12. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла: Настольная книга /Пер.с англ. Е.Симоновой. М.: Авторы, 1993 13. Фишер П, Новичок в кресле шефа /Пер. с нем. М.: АО "Интерэксперт", 1995 14. Швальбе Б., Швальбе X. Личность, карьера , успех /Пер. с нем. М.: АО Издательская группа "Прогресс", 1993 15. Шредер Г.А. Руководить сообразно ситуации /Пер. с нем. М.:"Интерэкспорт", 1994 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru