Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Менеджмент промышленной группы "Петросоюз" ID работы - 757031 менеджмент (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2002 СОДЕРЖАНИЕ: 1. "Досье фирмы" 3 2. Анализ организации как социотехнической системы. 6 3. Диагностика внутренней среды организации. 8 4. Анализ внешней среды организации. 11 5. "Дерево целей" организации. 16 6. Организационная структура фирмы. 17 7. Механизм формирования и развития организационной культуры организации. 18 8. Прогнозирование поведения фирмы в условиях сложившейся конкуренции. Варианты дальнейшего развития. 21 ВВЕДЕНИЕ: Выбирается промышленная группа "Петросоюз", владеющая шестью предприятиями : ООО "Пельменный комбинат №1", ООО "Санкт-Петербургский маргариновый комбинат", фирмой ООО "Источник", ООО "ПБ Продукт", ООО "Полимер-Отрадное" и ООО "Любимый Край". Организационно-правовая форма - Общество с Ограниченной Ответственностью. Форма собственности - частная. Этап жизненного цикла - рост. Характер деятельности - производство продуктов питания. Компания занимается следующими видами деятельности : производство, реализация, экспорт и импорт продуктов питания. Компания с точки зрения технологии является предприятием массового производства. Основанная в 1989 голу Промышленная группа "Петросоюз" существует более 12 лет. Фирма "Петросоюз" хорошо известна на европейском рынке под именем "Петроимпорт" как серьёзный и надёжный партнёр, отличающийся прекрасной организацией работы и нацеленностью на долгосрочное сотрудничество. Эту репутацию "Петросоюз" заработал, когда в начале 90-х годов занимался импортом продуктов питания из стран Европы (Германии, Бельгии, Франции, Финляндии, Польши), США и Австралии. И сегодня "Петросоюз" является профессиональным поставщиком широкого ассортимента растительных масел из разных стран мира. В 1996 году "Петросоюз" начал производство продуктов питания. Компания стала первой в России выпускать кетчупы и новый для российских покупателей продукт - мягкое масло. В 1997 году была создана Промышленная группа "Петросоюз", владеющая тремя современными предприятиями : ООО "Пельменный комбинат №1", ООО "Санкт-Петербургский маргариновый комбинат" и фирмой ООО "Источник", а в 1999 году в её состав вошли ещё три новых предприятия : ООО "ПБ Продукт", ООО "Полимер-Отрадное" и ООО "Любимый Край". Наиболее известными брендами "Петросоюза" являются масло мягкое "Деревенское", серия продуктов, выпускаемая под общим названием "Моя Семья", а также кетчуп "Хан", пельмени "Мама Mia", "Престольные и многие другие. ПГ "Петросоюз" является лауреатом знака конкурса "Общественное признание" и награждена Дипломом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации "За содействие развитию продовольственного рынка Северо-западного региона Российской Федерации". Центральное представительство компании расположено в Санкт-Петербурге по адресу ул. Арсенальная, 1, корп.2. Московский филиал компании находится по адресу ул. Электродная, 11. Представим графически долю рынка компании на примере марки "Моя Семья". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru