www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Менеджмент организации ОАО "Амур-пиво"


ID работы - 679449
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Организационная структура управления предприятием в условиях рынка. Понятие и виды
2. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием
3. Оценка эффективности организационных решений
Практическая часть
1. Общая характеристика предприятия
2. Внутренняя и внутренняя среда организации
3. Миссия и цели предприятия ОАО "Амур-пиво"





ВВЕДЕНИЕ:



Любая организационная система подразделяется на две подсистемы: материально обеспечивающая подсистема, занимающаяся переработкой поступающих в её распоряжение ресурсов в товары и услуги и подсистема управления, в задачу которой входит руководство, контроль деятельности организационной системой. Последнюю называют - управляющая система, которая имеет свою структуру, обеспечивающую условия для рационального разделения труда и взаимной кооперации. В рамках данной структуры работники-менеджеры имеют свои задачи, зоны ответственности. При этом, они вступают в отношения руководства-подчинения, контроля, сотрудничества. Эти структуры отражают и обеспечивают разделение труда в рамках которого осуществляется процесс управления предприятием.
В то время, как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующему как единое целое, менеджменту предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект управления - как правильно и эффективно скоординировать работу всех элементов сложного механизма бизнеса.
В широком смысле задача менеджера состоит в том, чтобы выбрать структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а так же воздействующим на неё внутренним и внешним факторам. "Наилучшая" структура - та, которая позволяет эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия сотрудников и удовлетворять потребности клиентов и достигать целей организации.
Научно обоснованное формирование организационных структур управления предприятием - актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода.
Без развития методов проектирования структур управления затруднено дальнейшее совершенствование управления и повышение эффективности производства, так как:
во-первых, в новых условиях в целом ряде случаев нельзя оперировать старыми организационными формами, которые не удовлетворяют требованиям рыночных отношений, создают опасность деформации самих задач управления;
во-вторых, в сферу хозяйственного управления невозможно переносить закономерности управления техническими системами. Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма ранее во многом был подменен работой по внедрению и использованию автоматизированных систем управления (АСУ) - работой исключительно важной, но не единственной в развитии управления на всех уровнях. Сама же работа по созданию АСУ нередко ведется в отрыве от улучшения структуры управления, недостаточно связана с организационными факторами;
в-третьих, создание структуры должно опираться не только на опыт, аналогию, привычные схемы и, наконец, интуицию, но и на научные методы организационного проектирования
Объектом исследования данной работы является филиал ОАО "Амур-пиво".
Предмет исследования - система управления предприятием.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Высшая школа, 1989. -256 с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 1996.- 374 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998. - 528 с.
4. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 1998. -189 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 763 с.
6. Грачев М.В. Капиталистическое управление. - М.: Экономика, 1991. - 264 с.
7. Грачев М.В. Суперкадры. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 378 с.
8. Как добиться успеха / Под. ред. И.П. Хруцкого. - М.: Республика, 1992. -480 с.
9. Козлова О.В. Основы научного управления производством. - М.: Высшая школа, 1980. - 522 с.
10. Комаров М.А. Менеджмент. -М.: ИНФРА-М, 1998. - 351 с.
11. Котлер Ф. Управление маркетингом - М.: Финансы и статистика, 1990. - 745 с.
12. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. - М.: Дело ЛТД, 1993. - 375 с.
13. Курс для высшего управленческого персонала / Под ред. Терещенко А.В. - М.: Высшая школа, 1970. - 673 с.
14. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 336 с.
15. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998. - 424 с.
16. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. - М.: Высшая школа, 1991. - 253 с.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
18. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. - М.: ИНФРА-М, 1992. - 454 с.
19. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 443 с.
20. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993. - 338 с.
21. Шамхалов Ф. Американский менеджмент. -М.: Наука, 1993. -345 с.
22. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: "Интел-Синтез", 1996. - 305 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru