www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Менеджмент ООО "Гранад"


ID работы - 653013
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА 3
2. КЛАССИФИКАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ 6
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ГРАНАД" 7
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО УРОВНЯМ И ЗВЕНЬЯМ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ НА ООО "ГРАНАД" 9
5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СХЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ 10
ЗАДАЧА 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



1.Функциональное разделение труда в процессе управления и его характеристика

Функциональное разделение труда - обусловлено взаимодействием структурообразующих и жизнеобеспечивающих функций целого организма: воспроизводства, самоуправления, самозащиты, творчества, информирования; формами проявления функционального разделения труда являются следующие его виды: труд производящий, выполняющий функции расширенного воспроизводства; охраняющий (совокупность функций самозащиты); информирующий (функции информирования); творчески созидающий, творческий (функции творчества) и руководящий (совокупность функций самоуправления).
Современная концепция управления склоняется к приоритетности передачи большого объёма управленческих функций непосредственным руководителям того или иного коллектива. При этом они должны получать необходимую профессиональную и методическую помощь.
При этом особое внимание уделяется функциональному разделению труда в области управления персоналом. Общая концепция и структуризация функционального разделения труда в области управления изложена в работах И. Хантце. Он выделяет несколько функциональных блоков, определяющих структуру службы управления:
1 блок - Определение потребности в персонале. Планирование качественной потребности в персонале; Выбор методов расчёта количественной потребности в персонале; Планирование количественной потребности в персонале.
2 блок - Обеспечение персоналом. Получение и анализ маркетинговой информации; Разработка и использование инструментария обеспечения потребности в персонале; Отбор персонала.
3 блок - Развитие персонала. Планирование развития карьеры и служебных перемещений; Организация и проведение обучения.
4 блок - Использование персонала. Определение результатов и содержания труда на рабочих местах; Производственная социализация; Введение персонала, его адаптация в трудовой деятельности; Упорядочение рабочих мест; Обеспечение безопасности труда; Высвобождение персонала.
5 блок - Мотивация результатов труда и поведения персонала. Управление содержание и процессом мотивации труда; Управление конфликтами; Использование монетарных побудительных систем (оплата труда, участие персонала в прибылях и капитале); Использование немонетарных побудительных систем (групповая организация, социальные коммуникации, стиль и методы руководства, регулирование рабочего времени)
6 блок - Правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом. Правовое регулирование трудовых взаимоотношений; Учёт и статистика персонала; Информирование коллектива и внешних организаций по кадровым вопросам; Разработка кадровой политики.
Общей и главной задачей управления является обеспечение соответствия качественных и количественных характеристик персонала целям организации.
Качественные характеристики:
" Способности (уровень образования, объём знаний, профессиональные навыки, опыт работы);
" Мотивация (круг профессиональных и личных интересов, стремление достичь чего- либо);
" Личные качества, влияющие на выполнение профессиональной роли.
Служба управления решает ряд задач, которые можно разделить на основные и дополнительные.
К основным относятся:
" разработка кадровой концепции, кадровой политики, предоставление кадровых систем и инструментов;
" оформление трудовых взаимоотношений;
" набор, условия принятия на работу, отбор, определение требований и задач вакантных должностей, проведение собеседования планирование карьеры;
" подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
" выявление социальной напряжённости и её снятие;
" анализ рабочего места и рабочих процессов;
" оценка результативности труда работников;
" консультирование и поддержка руководящих работников;
" соучастие в принятии решений по кадровым вопросам.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникин Б. А. Высший менеджмент руководителя: Учеб. пособ. - М.: Логос, 2000. - 316с.
2. Анискин Ю. П. Общий менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2001. - 212с.
3. Басовский Я. Е. Менеджмент: Учеб. пособ. - М.: Наука, 2000. - 230с.
4. Брасс А. А. Основы менеджмента: Учеб. пособ. - Минск: Леас, 2002. - 398с.
5. Весин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 344с.
6. Зумберг Е. Е. Менеджмент: Учеб. пособ. - М.: Нимфа, 2002. - 210с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru