Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Менеджмент ИП "Фуд-Маркет" ID работы - 653369 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Раздел 1 3 1.1. История создания и развития ИП "Фуд-Маркет" 3 1.2. Задачи и функции "Фуд-Маркет" 4 1.3. Организационно-правовая форма, состав учредительных документов, их характеристика 5 1.4. Общая структура "Фуд-Маркет", характеристика состава подразделений и их взаимосвязи 6 1.5. Внешняя среда "Фуд-Маркет" 9 1.6. Маркетинговая деятельность "Фуд-Маркет" 11 Раздел 2 12 2.1. Характеристика товарного ассортимента 12 2.2. Характеристика клиентуры "Фуд-Маркет" 13 3.3. Выбор формы товародвижения и каналов распределения товаров 14 2.4. Организация оптовой торговли 16 2.5. МТБ торговли 19 2.6. Организация плановой работы 20 2.7. Ценовая политика 22 2.8. Анализ оптового товарооборота 24 2.9. Анализ издержек обращения 29 2.10. Финансовые результаты деятельности "Фуд-Маркет" 30 2.11. Кадровый менеджмент 33 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: 1.1. История создания и развития ИП "Фуд-Маркет" ИП "Фуд-Маркет" было создано в 1999 году гражданином России Михайловым Александром Фёдоровичем, как мелкооптовая торгово-посредническая фирма. На начальном этапе сферой деятельности ИП "Фуд-Маркет" являлась торговля продуктами питания и безалкогольными напитками. Вследствие расширения и укрупнения деятельности, а также получения лицензии фирма перешла на торговлю пивом, слабоалкогольными напитками, соками, минеральными и газированными водами. Структурно ИП "Фуд-Маркет" состоит из нескольких подразделений, находящихся в разных частях города и за его пределами. Офис и выставочный зал располагаются в городе Хабаровске на улице Тихоокеанской 29. Склад продукции расположен за чертою города. Подробнее об этом рассказано в пунктах 1.4. и 2.3. На сегодняшний день ИП "Фуд-Маркет" является крупным игроком на оптовом рынке пива и напитков в городе Хабаровске. Фирма занимает устойчивое положение и имеет перспективы к росту. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. -М.: БУКВИЦА, 1997 - 144 с. 2. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. -М: ИНФРА-М, 1997. - 256 с. 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием . - М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. - 416 с. 4. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 1997.-224 с. 5. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 192 с. 6. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.-320 с. 7. Щур Д.Л. Договоры в торговле - М: Издательство Приор, 1997.-112с. 8. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. -М.: Издательство "Дело и Сервис", 1999. - 304 с. 9. Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1990.-350с. 10. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994. - 592 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru