www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Менеджмент + маркетинг


ID работы - 749888
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



1. МЕНЕДЖМЕНТ Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации.
Содержание ситуации: Одну из холодильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, кулинарных изделий. Товар перекладывается из тары поставщика в тару магазина и хранится на стеллажах.
Какие нарушения допущены магазином в организации хранения товаров? Какой информационный материал необходим менеджеру для принятия правильного решения? Какие меры должен принять менеджер, чтобы обезопасить товары в процессе хранения при данной ситуации.
3
2. МАРКЕТИНГ Туристическая фирма "Гала-тур" оказывает услуги по организации коллективных и индивидуальных поездок туристов за рубеж. Какие виды и разновидности потребностей по назначению своих заказчиков удовлетворяет турфирма? Каковы средства удовлетворения этих потребностей? 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7





ВВЕДЕНИЕ:



1. В магазине, прежде всего, допущены нарушения правил хранения в холодильной камере одновременно мясные полуфабрикаты, колбасные изделия и кулинарные изделия. Данная продукция должна храниться отдельно и с определенными характеристиками.
Например, мясные полуфабрикаты хранят отдельно от сырого мяса и готовой продукции. Порционные полуфабрикаты укладывают ребром в один ряд под углом 30°, а после их охлаждения до 2-4° С перекладывают з 4-5 рядов. При температуре не выше 6°С они могут сохраняться не более 12 ч. Такие мелкие мясные полуфабрикаты, как гуляш, рагу, кебабы и другие, укладывают слоем толщиной 5 см, а после охлаждения до температуры 2- 4° Панированные полуфабрикаты укладывают в один ряд, ставят в холодильник при температуре 4° С и хранят 8-10 ч. Рубленое мясо (фарш) сохраняют слоями толщиной не более 8-10 см при температуре до 4° С.
Полуфабрикаты из рубленого мяса можно хранить сырыми не больше 6 ч. Запрещается хранение мяса и птицы совместно с изделиями, готовыми к употреблению, доброкачественных изделий с недоброкачественными или сомнительного качества.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, - М.: Новое знание, 2005. - 336с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1993. - 736с. 3. Основы менеджмента: учебн. пособие/Э.М. Гайнутдинов, Р.Б. Ивуть, Л.И. Поддерегина, - Мн.: Университетское. 2002. - 252с. 4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. - 448с.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru