Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Менеджмент + маркетинг ID работы - 749888 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: 1. МЕНЕДЖМЕНТ Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Содержание ситуации: Одну из холодильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, кулинарных изделий. Товар перекладывается из тары поставщика в тару магазина и хранится на стеллажах. Какие нарушения допущены магазином в организации хранения товаров? Какой информационный материал необходим менеджеру для принятия правильного решения? Какие меры должен принять менеджер, чтобы обезопасить товары в процессе хранения при данной ситуации. 3 2. МАРКЕТИНГ Туристическая фирма "Гала-тур" оказывает услуги по организации коллективных и индивидуальных поездок туристов за рубеж. Какие виды и разновидности потребностей по назначению своих заказчиков удовлетворяет турфирма? Каковы средства удовлетворения этих потребностей? 6 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7 ВВЕДЕНИЕ: 1. В магазине, прежде всего, допущены нарушения правил хранения в холодильной камере одновременно мясные полуфабрикаты, колбасные изделия и кулинарные изделия. Данная продукция должна храниться отдельно и с определенными характеристиками. Например, мясные полуфабрикаты хранят отдельно от сырого мяса и готовой продукции. Порционные полуфабрикаты укладывают ребром в один ряд под углом 30°, а после их охлаждения до 2-4° С перекладывают з 4-5 рядов. При температуре не выше 6°С они могут сохраняться не более 12 ч. Такие мелкие мясные полуфабрикаты, как гуляш, рагу, кебабы и другие, укладывают слоем толщиной 5 см, а после охлаждения до температуры 2- 4° Панированные полуфабрикаты укладывают в один ряд, ставят в холодильник при температуре 4° С и хранят 8-10 ч. Рубленое мясо (фарш) сохраняют слоями толщиной не более 8-10 см при температуре до 4° С. Полуфабрикаты из рубленого мяса можно хранить сырыми не больше 6 ч. Запрещается хранение мяса и птицы совместно с изделиями, готовыми к употреблению, доброкачественных изделий с недоброкачественными или сомнительного качества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, - М.: Новое знание, 2005. - 336с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1993. - 736с. 3. Основы менеджмента: учебн. пособие/Э.М. Гайнутдинов, Р.Б. Ивуть, Л.И. Поддерегина, - Мн.: Университетское. 2002. - 252с. 4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. - 448с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru