www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Менеджмент (вариант 7) 2


ID работы - 728391
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Задание 1
Какие факторы определяют конкурентоспособность организации, ее продукции и услуг?................................................................................................3
В чем причина низкой инновационной активности российских промышленных организаций?..............................................................................12
Задание 2
Какова структура и особенности бизнес-плана обоснования инновационного предложения (практикум на конкретном примере)?.........................................14
В чем отличие инновационного проекта от инвестиционного?.......................31
Задача……………………………………………………………………………..33
Список литературы………………………………………………………………34








ВВЕДЕНИЕ:



На повышение конкурентоспособности предприятия влияет сегментация рынка. С этого процесса надо начинать деятельность на данном рынке.
При помощи сегментации достигаются следующие цели:
" Наилучшее удовлетворение нужд и потребностей людей, подгонка товара под желания и предпочтения покупателя.
" Повышение конкурентоспособности товара, а также его производителя и как следствие усиление конкурентных преимуществ.
" Возможность ухода от конкурентной борьбы при помощи перехода в неосвоенный сегмент рынка.
" Взаимоувязка научно-технической политики фирмы с запросами чётко выявленных совокупностей потребителей.
" Маркетинговая работа ориентируется на конкретного потребителя.
Анализ эффективности инвестиционных проектов конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение факторов, которые воздействуют на отношение покупателей к предприятию и его продукции и как результат - изменение доли предприятия в продажах на конкретном рынке: страновом, отраслевом, или мировом товарном рынке. Эти факторы можно систематизировать следующим образом:
Для товаров потребительского назначения это:
1) коммерческие условия: возможности предприятия предоставлять покупателям потребительский или коммерческий кредиты, скидки с прейскурантной цены, скидки при возврате ранее приобретённого у предприятия товара, использовавшего свой экономический ресурс; возможности заключения товарообменных (бартерных) сделок




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.:Машиностроение, ЮНИТИ, 1997. 2. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / П.Н. Завлин др. - М.: Цент исследований и статистики науки, 1998. 3. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Изд-во Н.Новгородского гос. университета 1997. 4. Горохов М.Ю., Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru