Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Менеджмент (вариант 7) 2 ID работы - 728391 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 Какие факторы определяют конкурентоспособность организации, ее продукции и услуг?................................................................................................3 В чем причина низкой инновационной активности российских промышленных организаций?..............................................................................12 Задание 2 Какова структура и особенности бизнес-плана обоснования инновационного предложения (практикум на конкретном примере)?.........................................14 В чем отличие инновационного проекта от инвестиционного?.......................31 Задача……………………………………………………………………………..33 Список литературы………………………………………………………………34 ВВЕДЕНИЕ: На повышение конкурентоспособности предприятия влияет сегментация рынка. С этого процесса надо начинать деятельность на данном рынке. При помощи сегментации достигаются следующие цели: " Наилучшее удовлетворение нужд и потребностей людей, подгонка товара под желания и предпочтения покупателя. " Повышение конкурентоспособности товара, а также его производителя и как следствие усиление конкурентных преимуществ. " Возможность ухода от конкурентной борьбы при помощи перехода в неосвоенный сегмент рынка. " Взаимоувязка научно-технической политики фирмы с запросами чётко выявленных совокупностей потребителей. " Маркетинговая работа ориентируется на конкретного потребителя. Анализ эффективности инвестиционных проектов конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение факторов, которые воздействуют на отношение покупателей к предприятию и его продукции и как результат - изменение доли предприятия в продажах на конкретном рынке: страновом, отраслевом, или мировом товарном рынке. Эти факторы можно систематизировать следующим образом: Для товаров потребительского назначения это: 1) коммерческие условия: возможности предприятия предоставлять покупателям потребительский или коммерческий кредиты, скидки с прейскурантной цены, скидки при возврате ранее приобретённого у предприятия товара, использовавшего свой экономический ресурс; возможности заключения товарообменных (бартерных) сделок СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.:Машиностроение, ЮНИТИ, 1997. 2. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / П.Н. Завлин др. - М.: Цент исследований и статистики науки, 1998. 3. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Изд-во Н.Новгородского гос. университета 1997. 4. Горохов М.Ю., Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru