www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕНЕДЖЕР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ТРУДА


ID работы - 640385
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 82
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕНЕДЖЕР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ТРУДА 5
1.1 Характер труда и сфера деятельности руководителя 5
1.2 Специфика мышления в деятельности руководителя 10
1.3Личность менеджера и его качества 21
2 РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Особенности личности менеджера и оценка эффективности работы менеджера 42
2.3 Оптимизация команды генерального директора для повышения эффективности управления 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76





ВВЕДЕНИЕ:



Достижение поставленных перед организацией целей предполагает создание, развитие и внедрение системы организационного поведения. Системы организационного поведения существуют в каждой организации, их типы и модели многообразны. Но наиболее эффективными зарекомендовали себя сознательно созданные, контролируемые и совершенствуемые на основе постоянно растущей базы знаний в области организационного поведения системы.
Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать для интересов организации, что, когда и в каких объемах он должен делать в организации, в каких условиях функционировать в организации, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация и т.п. От этого и ряда других факторов зависят удовлетворенность человека взаимодействием с организацией, его отношение к организации и его вклад в деятельность организации. Установление органичного сочетания двух этих сторон взаимодействия человека и организации является одной из важнейших задач менеджмента, так как оно обеспечивает основу эффективного управления организацией.
Актуальность этой темы можно определить тем, что в современной системе управления проблеме эффективного взаимодействия человека и организационного окружения уделяется недостаточное внимание. А ведь это позволяет изучить человеческий потенциал организации, т.к. определение потенциала, близкого к реальности, способствует успешному выживанию организации в долгосрочной перспективе и в динамично меняющемся окружении. Фундамент системы организационного поведения образуют основные убеждения, ценности, особенности и намерения тех людей в организации, которые принимают основополагающие решения относительно ее существования и развития, а также руководителей, управляющих ею в данное время.
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого "лидера организации". Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, как воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, личность руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
Целью выполнения работы является изучение влияние личности руководителя на деятельности предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - М., 2004. - 404с.
2. Арсеньев Ю.Н. Организационное поведение, М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 399 с.
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 526с.
4. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. - Минск: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. -302с.
5. Берглезова Т. В. Понятие кадрового потенциала и его влияние на эффективность деятельности промышленного предприятия // Проблемы предпринимательства в экономике России.- 2006. - №8.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юриздат, 2003. - 423с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент персонала. - М.: ТД "Элит-2000", 2001. - 356с.
8. Виханский О. С., Наумов Л. И. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов. - М.: Изд-во МГУ, 1995. - 512с.
9. Герчикова И. Н. "Менеджмент" М., "Банки и биржи",2005
10. Глумаков В. Н. Организационное поведение. Учебное пособие/ВЗФЭИ. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2005.
11. Гибсон Джеймс Л., Иванцевич Дж., Доннели Дж. Х.-мл. Организация: поведение, структура, процессы. - М.: Инфра-М, 2000 г.
12. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 208с.
13. Гордиенко В.С., Обухов Н.А. Управление персоналом. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2004. - 256с.
14. Дадашев А. З. Управление трудовыми ресурсами столичного города. - М.: Наука, 1990. - 176 с.
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2000. - 209 с.
16. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2006. - 203с.
17. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2004. - 409с.
18. Занковский А.Н. Организационная психолггия. Учебное пособие . М.: Флинта, МПСИ, 2000 - 648с.
19. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. - Поведение в организации. Учебник.
20. Кабаченок Т.С. Психология управления: Учебное пособие.- М.: Педагогическое общество России, 2004. - 384 с.
21. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. - 2 - е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 511с.
22. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе.- Дело, 1993, 352с.
23. Ковалев А. Г. Психология личности. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2006 г.
24. Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2004. - 290с.
25. Коледова С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом // Справочнки по управлению персоналом, 2004. - №4.
26. Костюков Н.И. и др. Организация, нормирование и оплата труда. - Р.-на-Д, 2005. - 470с.
27. Лабунская В. А. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону: 1985 г.
28. Лютенс Фред. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ, 1999 г.
29. Меликьян Г.Г. Экономика труда и социально-трудовые отношения.- М, 2005. - 406с.
30. Мартиросян А. Какие таланты нужны руководителю. // Человек и труд. - 1999. - №3.
31. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности. - М.: Экзамен, 2002. - 408с.
32. Омаров А. М. Руководитель. Размышления о стиле управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 268с.
33. Основы научной организации труда на предприятии / Под общ. ред. И.А. Полякова. - М.: ПРИОР, 2004. - 514с.
34. Основы управления персоналом: учеб. для вузов / Б.М. Генкин, Г.А. Кононова, В.И. Кочетков и др.; под ред. Б.М. Генкина.- М.: Высшая школа, 2004. - 383с.
35. Рофе А.И. Научная организация труда. - М.: МИК, 2003. - 301с.
36. Теория и практика управления персоналом: учеб. пособие / Авт.-преп. Г.В. Щокин. - К.: МАУП, 2002. - 256с.
37. Трудовой потенциал: формирование и использование в условиях перестройки: Сб. науч. трудов / Под ред. Г.С. Вечканова. - Л.: ЛИЗИ, 1990. - 289с.
38. Спивак В.А., Андреева И.В. Управление персоналом. - СПб.: Изд. Дом "Нева", 2003. - 400с.
39. Спивак В.Н. Организационное поведение и управление персоналом. Питер, 2000 г.
40. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). Учебное пособие. - М.: Деловая литература, 2001.- 280с.
41. Рогожин С.В. Теория организации. - М., 2004. - 308с.
42. Социальное управление: Словарь / Под ред. В.И. Добренькова, И.М. Слепенкова. - М., 1994. - 526с.
43. Цыпкин Ю.А. и др. Менеджмент. - М., 2001. - 390с.
44. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: Бизнес- школа Интел - синтез, 1995. - 340с.
45. Управление персоналом организации: Учебник // Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 456с.
46. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005.- 356с.
47. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - 5-е изд., перераб. и доп.. - М.: Интел-Синтез, 2000. - 524с.
48. Шамхалов Ф. И. "Американский менеджмент: теория и практика" М., "Наука", 1993
49. Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения. Учебник для ВУЗов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа Интел-синтез", 1998.
50. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа Интел-синтез", 1998.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru