www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Механизмы менеджмента: средства и методы управления


ID работы - 744152
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Основные понятия менеджмента как науки и искусство……...5
1.1.Содержание менеджмента как наука, как искусство………………...5
1.2. Сущность и содержание менеджмента современных организаций..7
Глава 2. Система управления на предприятии………………………….11
2.1. Содержание понятия система управления………………………….11
2.2 Оценка эффективности менеджмента организации………………..15
2.3. Оценка эффективности структуры управления организацией……18
Глава 3. Механизмы менеджмента: средства и методы управления….24
3.1. Механизм управления: сущность, понятие, формирование………24
3.2 Формы действия и использование механизма управления………...28
Заключение………………………………………………………………..37
Список литературы……………………………………………………….38




ВВЕДЕНИЕ:



Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить. Он должен знать законы развития природы и общества, изучить технику и технологию производства, его экономику, организацию и планирование, а также основы управленческой психологии. Вместе с тем ему необходимы знания и в области права, социологии и информации. Управление - творческий процесс, и здесь важны не только знание общих основ теории управления и специальные знания, но и умение анализировать конкретные ситуации, сложившиеся на данном участке производства, и делать из их анализа правильные выводы.
Чтобы принять обоснованное решение, недостаточно обладать высокой профессиональной квалификацией. Многое зависит от индивидуальных способностей руководителя, его умения работать с людьми, личной инициативы, интуиции. Следовательно, чтобы научиться управлять, нужно решить две задачи: овладеть научными основами, т.е. теорией управления, и уметь творчески ее применять, т.е. овладеть искусством управления.
Владея знаниями и искусством управления, организатор должен уметь выбирать цели своей деятельности и вырабатывать стратегию, определяющую средства для их достижения; принимать соответствующие выработанной стратегии решения, за которые он понесет персональную ответственность; осуществлять принятые им решения с помощью людей, находящихся в его распоряжении, т.е. уметь управлять ими.
Изучение особенностей менеджмента имеет первостепенное значение в условиях все более обретающей реальные контуры рыночной экономики в России. Развитие рыночной концепции хозяйствования происходит у нас с учетом множества трудностей, которые являются специфическими для современного состояния российской экономики. Это проистекает во многом из-за сбоев экономической политики в стране. Очевидно, что в обстановке неопределенности руководству предприятия функционировать гораздо сложнее, нежели в условиях обычного развитого рыночного хозяйства. Многие хозяйственные акции у нас могут быть признаны просто незаконными, что резко увеличивает степень риска. Парадокс сегодняшней жизни заключается в том, что порой невозможно реально планировать, реализовывать оптимальные и конкретные ситуации, управленческие решения, которые естественны в условиях открытого рынка, но могут не понравиться любому чиновнику на уровне района, не говоря уже о более высоких инстанциях. Именно в этих сложнейших условиях использование колоссального потенциала менеджмента - науки о наиболее рациональной организации и управлении трудовым коллективом - играет особую роль.











СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. СПб: Питер,2000. 2. Горчакова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 3. Дункан Дж.У. Основополагающие цели в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. - М.: Дело, 2002. 4. Кибанова А.Я Управление персоналом организации: учебник под ред.., - М.: 1997. 5. Короткое Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дека, 2000 г. 6. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1995. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. и др. Основы менеджмента. - М.: 8. Тейлор У. Менеджмент. Пер. с англ. - М., 2002. 9. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. - М.: Консалтинг, 2001. 10. Файоль А,Управление - это наука и искусство. - М.: Республика, 2002. 11. Цандер Э. Практика управления. - М., 1996.
Цена: 1200.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru