www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Механизмы и методы межфирменного сотрудничества


ID работы - 613785
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Механизмы и методы межфирменного сотрудничества 4
2. Организационные формы межфирменного сотрудничества 7
3. Анализ организационных форм межфирменного сотрудничества 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Поиск эффективных форм межфирменного сотрудничества продолжается по крайней мере на протяжении последнего столетия. В мировой практике сложи-лись разнообразные типы интеграции фирм, различающиеся в зависимости от це-лей сотрудничества, характера хозяйственных отношений между их участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий. Это стратеги-ческие альянсы, консорциумы, картели, синдикаты, пулы, ассоциации, конгломе-раты, тресты, концерны, промышленные холдинги, финансово-промышленные группы и т.п.
Стремление найти баланс между преимуществами централизации и децен-трализации управления и ответственности при объединении компаний приводит к выбору таких организационных форм интеграции, которые занимают как бы про-межуточное место между полностью централизованной корпоративной структу-рой и сотрудничеством в чисто рыночной среде.
Основной проблемой межфирменного сотрудничества является отсутствие идеологии, научных основ этого процесса.

1. Механизмы и методы межфирменного со-трудничества
Вопросы совершенствования управления в Российских компаниях включа-ют обоснование выбора организационных структур и характера хозрасчетных взаимоотношений между субъектами различных уровней. Это, в свою очередь, предполагает рассмотрение таких проблем, как методы планирования бюджетов и смет по предприятиям, распределение инвестиций, учет и контроль за выполне-нием работ, выполнение обязательств перед внешними субъектами, формы орга-низации взаимоотношений с подрядчиками и ряд других.
Процесс реорганизации структур управления российских компаний нахо-дится в развитии. Многие решения приходится принимать по ходу дела, коррек-тируя первоначальные схемы и формы взаимоотношений. В этом большую пользу может оказать зарубежный опыт организации и управления компаниями и струк-турными подразделениями внутри компаний.
Рассмотрим организации холдингового типа и различные формы интегра-ции в производстве. Существуют три варианта наиболее рациональных и выгод-ных для АО диверсификации и производственной интеграции: горизонтальная и вертикальная интеграция, а также конгламерационное расширение.
Горизонтальная интеграция осуществляется между компаниями, специали-зирующимися в одной сфере деятельности. Ее возможные варианты:
? объединение АО, использующих единую сбытовую сеть;
? слияние компаний, продающих на одном рынке родственные товары либо разные товары одним и тем же потребителям;
? объединение АО, расположенных в разных регионах, позво-ляющее расширить географию рынка сбыта потребителям.
При вертикаль




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 283 с. - (Серия «Высшее образование»).
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. — М.: Гардарика, 2006.
3. Лукашевич В.В. Основы менеджмента: Учеб. пособие для средних про¬фессиональных учебных заведений. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 285 с. — (Серия «Среднее профессиональное обра¬зование: Менеджмент»).
4. Мескон М.Х., Альберт М; Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2005.
5. Основные тенденции и концепции управления на стыке веков // ПТПУ. – 2005. - №1.
6. Румянцева 3. П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 304 с. — (Серия «Выс¬шее образование»).
7. Марков В.Д., Кузнецов С.А. Стратегический менеджмент. – Москва: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 288с.;
8. А.В. Волков, А.Я. Степанов. Интеграция как способ увеличения потенциала предприятия / Проблемы теории и практики управления – 2003 №2.
9. Даниил Александров. Интеграция: инструмент развития или стратегия выживания. / Проблемы теории и практики управления – 2006 №3.
10. Немченко Галина, Донецкая Светлана, Дьяконов Константин. Интеграция производства: цели и направления деятельности / Проблемы теории и практики управления – 1998 №1.
11. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М., 2005.
12. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2004г.
13. Власова В. М . Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 496 с
14. Гранатуров ВМ. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: Учеб. пособие. —М.: Дело и Сервис, 2006. — С. 20.
15. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности / Экономика предприятия. - М., 2006.
16. Жизнин С. З. Предпринимательство и деньги. - М.: Новости, 2004. - 152 с.
17. "Основы предпринимательской деятельности" - Под редакцией Ю.М. Осипова, Москва 2002г.
18. Предпринимательское право./ Под редакцией Клейн Н.И. М., 2003г.
19. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М., 2003г.
20. Экономика предприятий. / под ред. Волкова, Акуленко, Елизарова и др. – М., 2006.
21. "Экономика предприятия" - под редакцией В.М. Семенова, Москва 2004.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru