www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ "КРАСНАЯ ГОРКА"


ID работы - 747826
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 37
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
РАЗДЕЛ 2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ "КРАСНАЯ ГОРКА" 8
РАЗДЕЛ 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "КРАСНАЯ ГОРКА" 13
РАЗДЕЛ 4. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ РК "КРАСНАЯ ГОРКА" 18
РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РК "КРАСНАЯ ГОРКА" 25
РАЗДЕЛ 6. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 37





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Сегмент развлечений является важным элементом туристского комплекса, ор-ганически входящим в индустрию туризма и дающим миллиардные обороты. Через развлечения человек удовлетворяет свои духовные, интеллектуальные или физиоло-гические потребности, оценивает себя как личность, анализирует свою роль в раз-личных ситуациях и социальных системах, получает заряд эмоций и острых ощуще-ний. Поэтому все чаще и чаще развлечения выступают в качестве ведущих побуди-тельных мотивов туризма.
К сожалению, следует заметить, что, несмотря на многообразие способов, ви-дов и форм развлечений, ни в современной статистической практике, ни в научных исследованиях российских специалистов до настоящего времени нет критериев вы-деления сферы деятельности занятой развлечениями людей, нет и серьезной клас-сификации ее основных видов и форм. Это, в свою очередь, ведет к невостребован-ности вопросов экономики, организации и управления предприятиями, реально осуществляющими процессы развлечений.
Представляется очевидным, что решение поставленных вопросов - это, прежде всего, задача экономики туризма.
Процессы развлечений, как известно, осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной среде. Практика создания специальных условий для ор-ганизации процессов развлечений привела к появлению достаточно мощной индуст-рии развлечений. Последняя, в ее современном виде, сложилась к концу XX в.
В настоящее время, как правило, к индустрии развлечений относят предпри-ятия, организации и учреждения, основная деятельность которых связана с удовле-творением потребностей людей в развлечениях. Таким образом, к предприятиям ин-дустрии развлечений относят те предприятия, у которых ярко выражен развлека-тельный характер деятельности. Это могут быть разнообразные зрелищные пред-приятия: цирки, зоопарки, игротеки, аттракционы, лунопарки, театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы (предприятия шоу-бизнеса). Сюда могут быть отнесены и предприятия, организующие спортивно-зрелищные мероприятия, а также организации с целью развлечения - занятия физической культурой (например, в бассейнах, спортивных залах, клубах и пр.). С развлечениями могут быть связаны и некоторые предприятия культуры (библиотеки, музеи, выставки). Особое место среди перечисленных предприятий занимают и предприятия игорного бизнеса.
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в развлекательном центре "Красная Горка".
Время прохождения практики - со 2.02.2010 по 14.03.2010 г.
Цель преддипломной практики - сбор материалов для написания диплом-ной работы, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
Цель настоящего отчета - анализ и систематизация данных, полученных в ходе прохождения практики.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения преддипломной практики:
1. изучить особенности управленческой деятельности организации;
2. проанализировать инструменты маркетинга, применяемые в организации;
3. рассмотреть особенности управления персоналом организации;
4. изучить деятельность организации;
5. исследовать показатели финансовой деятельности организации.
Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке развлекательных услуг.
Предметом исследования выступает деятельность развлекательного центра "Красная Горка" г. Егорьевска.



РАЗДЕЛ 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Учредительные документы и устав РЦ "Красная Горка"
Управление РЦ "Красная Горка" осуществляется в соответствии с законода-тельством Российской Федерации, законодательными актами города и Уставом РЦ "Красная Горка".
Учредитель Управление РЦ "Красная Горка":
утверждает Устав и изменения устава (по согласованию с Коломенским городским Комитетом по управлению имуществом);
назначает на должность и освобождает от нее руководителя Управление РЦ "Красная Горка", далее "Директор";
осуществляет контроль за соответствием деятельности Управление РЦ "Красная Горка" законодательству РФ и Московской области.
Директор является высшим должностным лицом РЦ "Красная Горка".
Директор действует на основании трудового договора, РЦ "Красная Горка", законодательства РФ, а также других обязательных для него нормативных актов.
Администрация выполняет внутренние основные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управление РЦ "Красная Горка":
действует в пределах своей компетенции без доверенности от имени Уч-реждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с юридиче-скими и физическими лицами. На время своего отсутствия назначает ис-полняющего обязанности Директора РЦ "Красная Горка";
в пределах, установленных трудовым договором и договором о закрепле-нии за учреждением имущества в пользование, распоряжается имущест-вом РЦ "Красная Горка", заключает договоры, в том числе и трудовые;
обеспечивает контроль за исполнением всех договоров РЦ "Красная Гор-ка" и его договорных обязательств;
осуществляет управление текущей оперативной деятельностью РЦ "Крас-ная Горка", обеспечивает сохранность и развитие основных производст-венных фондов, контроль и организация учета трудовой и производствен-ной дисциплины, а также соблюдение нормативов охраны труда и техники безопасности, санитарно-гигиенических условий работы коллектива РЦ "Красная Горка";
утверждает по согласованию с Учредителем затраты на содержание РЦ "Красная Горка", структуру и штатную численность РЦ "Красная Горка";
утверждает внутренние документы РЦ "Красная Горка";
обеспечивает выполнение решений Учредителя;
в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обяза-тельные для всех работников РЦ "Красная Горка";
несет ответственность за результаты деятельности РЦ "Красная Горка".
1.2. Организационная структура РЦ "Красная Горка"
Организационная схема управления РЦ "Красная Горка" представляет собой классическую линейно-функциональную структуру. Основные принципы построе-ния управления следующие:
организационная структура соответствует стратегическим планам и обес-печивает эффективное взаимодействие с окружающей средой, а также дос-тижению намеченных целей;
структура управления является бюрократической. Преимущества бюрокра-тической структуры управления состоит в том, что в такой структуре чет-кое разделение труда, иерархическая соподчиненность сотрудников и ор-ганов управления;
децентрализация полномочий с тем, чтобы дать право нижестоящим руко-водителям самим принимать решения. Это необходимо в условиях быстро меняющихся факторах, высоким уровнем конкуренции;
комбинат делится на функциональные подразделения и происходит деле-гирование полномочий. Полномочия ограничены планами, правилами и распоряжениями.
Линейно-функциональная структура управления предполагает, что линейному управляющему в разработке конкретных вопросов и подготовке решений, программ, планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных служб. В условиях быстро меняющихся внешних факторов такая структура имеет свои преимущества:
оперативное принятие и выполнение решений;
личная ответственность каждого руководителя за результаты производст-венной деятельности;
профессиональное решение задач специалистами функциональных служб;
единство и четкость распорядительства .
Организационная схема управления РЦ "Красная Горка" представлена на ри-сунке 1.

Рис. 1. Общая схема организационного управления РЦ "Красная Горка"
На данный момент РЦ "Красная Горка" является обществом с ограниченной ответственностью. Учредителями РЦ "Красная Горка" являются физические лица.
Таким образом:
1. Управление РЦ "Красная Горка" осуществляется в соответствии с законо-дательством Российской Федерации, законодательными актами города и Уставом РЦ "Красная Горка".
2. Организационная структура управления РЦ "Красная Горка" является ли-нейно-функциональной.
3. Во главе предприятия стоит генеральный директор, имеющий в своем непо-средственном подчинении: главного инженера, коммерческого директора, бухгалте-рию и юридический отдел.
РАЗДЕЛ 2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ "КРАСНАЯ ГОРКА"
2.1. Характеристика внешней среды РЦ "Красная Горка"
Егорьевский район - это динамично развивающаяся и перспективная террито-рия. Успешное развитие экономики, расширение базы налогообложения позволяют органам местного самоуправления направлять значительные ресурсы на развитие и совершенствование социальной инфраструктуры, делать долговременные вложения в "человеческий капитал". Создание "режима максимального благоприятствования" для отечественных и зарубежных инвесторов, поддержка малого бизнеса позволяют району на протяжении нескольких последних лет уверенно занимать лидирующие позиции в Московской области по темпам роста производства, привлечения инве-стиций, роста благосостояния населения.
Егорьевский район - отличное место для комфортного проживания, достойной работы, реализации инвестиционных экономических и социальных проектов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007. - 352 с. 2. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 152 с. 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2006. - 240 с. 4. Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в соци-ально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2007. - 224 с. 5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. - М.: Ас-пект Пресс, 2009. - 304 с. 6. Кузьменкова А.А., Клочкова М.С. Связи с общественностью. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2009. - 112 с. 7. Лысикова О.В., Фоменко А.В. Операционный менеджмент туризма. - М.: Флинта, МПСИ, 2006. - 120 с. 8. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 208 с. 9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2009. - 288 с. 10. Мотышина М.С., Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социаль-но-культурном сервисе и туризме. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 448 с. 11. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном серви-се и туризме. - СПб.: Питер, 2008. - 512 с.
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru