Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые функции систем электронной коммерции ID работы - 622500 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Вопрос 17. Маркетинговые функции систем электронной коммерции 3 Задание 16 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Виртуальный маркетинг - это система знаний о предложении товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятия. К виртуальному маркетингу мы относим не только исследования внешней среды, но и использование современных информационных технологий во внутрифирменных управленческих процессах и коммуникациях. Кроме того, самостоятельным направлением в маркетинге становятся электронная коммерция, электронные средства продвижения (Интернет - реклама, Интернет - стимулирование и т.д.). Таким образом, по характеру осуществляемых функций виртуальный маркетинг можно разделить на три сферы: исследования внешней среды, организацию внутренней маркетинговой деятельности, осуществление специфической видов деятельности (рис.1). Новейшие технологии позволяют обеспечить следующие преимущества виртуального маркетинга по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях: а) отсутствие пространственной локализации, возможность осуществлять деятельность вне привязки к конкретной территории или локальному рынку; б) обеспечение возможности сокращения времени на поиск партнеров, осуществление сделок, разработку новой продукции и т.д.; в) снижение асимметрии информации (ее неполноты и неравномерности распределения) и как следствие снижение информационных транзакционных издержек; г) снижение прочих транзакционных издержек, в том числе накладных расходов (командировочных, потерь от несостоявшихся, неправомерных или недобросовестных сделок); снижение риска, связанного с неопределенностью; д) снижение трансформационных издержек за счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и внедрения новой продукции, обоснованной политики ценообразования, снижения числа посредников и затрат на сбыт и т.д.; е) рационализация структуры управления, в том числе путем ее сжатия по вертикали, сокращения и объединения ряда функций, солидаризации ответственности. Практическое воплощение виртуального маркетинга возможно на основе создания маркетинговой информационной системы предприятия, т.е. системы постоянного слежения, хранения и обработки маркетинговых данных, необходимых для выработки управленческих решений. Маркетинговая информационная система (МИС) предприятия может включать в себя: 1. информационный блок (базы данных); 2. банк моделей и методик; 3. программные средства и интегрированные системы. Оставляя структуру маркетинговой информационной системы традиционной, виртуальный маркетинг коренным образом меняет характер ее функционирования, открывает дополнительные возможности, связанные с использованием новых технологий. Кроме того, появляется возможность практического использования многих инструментов и моделей маркетинга, которые ранее носили научный или философский характер. Рассмотрим современное состояние и виртуальные возможности блоков МИС подробнее. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб: Изд-во "Корвус", 2004 - 224 с.. 2. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики. 2004. - 735 с. 3. Девид Козье. Электронная коммерция. Издательство: Русская редакция, 2005.-542с. 4. Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ИНФРА-М, 2004.-547с. 5. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Издательство: Открытые системы, 2004.-566с. 4. Маслов П.А. Современные приемы электронной коммерции. // Маркетинг, 2005, № 2, с. 14- 19. 5. Салонский Р. Д. Искусство электронных продаж. // Маркетинг, 2004, № 8, с. 25-27. 6. Дарсен В. Современные интернет - технологии. - СПб.: Питер, 2005. 180 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru