Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговая политика организации и ее совершенствование 8944 ID работы - 629596 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Сущность маркетинга и маркетинговой политики 1.1. Понятие маркетинга 1.2. Стратегия продвижения фирмы на рынок ГЛАВА 2. Маркетинговая деятельность ООО "Пламя" 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Цели и стратегии предприятия 2.3. Ценообразование и стимулирование сбыта 2.4. Реклама и формирование общественного мнения ("Public Relations") ГЛАВА 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ: 1.1. Понятие маркетинга 1.2. Стратегия продвижения фирмы на рынок 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Цели и стратегии предприятия 2.3. Ценообразование и стимулирование сбыта 2.4. Реклама и формирование общественного мнения ("Public Relations") СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru