Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг в управлении ID работы - 663788 менеджмент (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие маркетинга 5 2. Методы маркетинга в управлении 7 3. Как управлять маркетингом в управлении 11 4. Маркетинг открытых систем 14 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Французский экономист Д. Сэй еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: "Нужно сни-жать издержки производства, с тем, чтобы увеличить прибыль". Совет этот действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли промышленно-сти, рынки и ассортимент выпускаемой продукции остаются стабильными. Но сегодня, в быстро меняющемся мире, данное правило уже не является столь же разумным, как раньше. В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взры-ва компании должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлению производством, с целью снижения из-держек. Компании, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подвержен-ных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную до-лю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала чис-ленность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая мо-нополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для по-требителей. Сегодня же, если вы ищете пути увеличения прибыли только за счет сни-жения издержек производства, вы рано или поздно выбываете из бизнеса. Очень скоро вы убедитесь, что при всем воображении, используя все свои творческие способности, вы не сможете уменьшить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела. Вместе с тем если вы обратите свой взор в другую сторону и начнете искать пути увеличения дохо-дов вашей компании, увеличения ее объема продаж, то возможности для вас открываются поистине безграничные. В информационную эру, когда нужды и запросы потребителей быстро рас-пространяются по всему свету, когда они становятся чрезвычайно индивидуа-лизированными, когда сами рынки становятся очень разнообразными по своей структуре, делайте ставку на увеличение доходов, а не на снижение издержек (хотя вещи эти взаимосвязаны). Что же является самым главным сегодня для множества новых мелких в средних компаний, которые не так давно сами были мелкими, для многочис-ленных предпринимательских подразделений в совместных предприятиях крупных фирм? Это вовсе не забота о снижении издержек производства и цен на свою про-дукцию, с тем чтобы дать потребителю подешевле товар прежнего качества. Это способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества, чем прежде, или обладающего какими-то новыми свойствами, чем ранее, и притом за ту же цену, при тех же издержках производства. Сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, вы-пуская давным-давно известные изделия, традиционные, товары, нужно забо-титься не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо за-ранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг. Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с маркетингом в управлении. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2003. 2. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента.- Мн.: Новое знание, 2005. 3. Макаренко М. В., Махалина О.М. Менеджмент организации. - М.: Приор, 2003. 4. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИФРА-М, 2003. 5. Поршиева А.Г. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru