Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МАРКЕТИНГ КАК ТИП УПРАВЛЕНИЯ ID работы - 609134 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Теоретическая часть. Основные функции современного маркетинг менеджмента 4 1.1 Аналитическая функция маркетинга 4 1.2 Производственная (созидательная) функция маркетинга 9 1.3 Сбытовая функция (функция продаж) 11 1.4 Функция управления и контроля 13 2. Аналитическая часть: Организационная характеристика ООО «Капкан» 15 3. Проектная часть: направления дальнейшего увеличения эффективности торговой деятельности ООО «Капкан» 20 Заключение 29 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и оз-начает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система эко-номической деятельности – более широкое понятие. Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С од-ной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой про-дукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являют-ся главной движущей силой созидательного труда. Ведь даже труд рабочего самой высокой квалификации по изготовлению очень нужного обществу изде-лия самого высокого качества и с самыми низкими издержками производства может оказаться в конечном счете непроизводительным только потому, что из-делие не нашло своего покупателя, не попало в конечное потребление. Про-изойти это может по той причине, что потенциальный потребитель не знал о существовании нужного ему изделия или о месте, где его можно купить. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным – в этом, собст-венно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности. Итак, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, на-правленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это определение опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Цель данной работы рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельности предприятия с теоретической и практической точки зрения, на примере торгового оптово-розничного предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Акофф Р. Планирование будущего торговой компании – М.: Прогресс, 1995 2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием – М., ТАНДЕМ, 1998 3. Булгаков С.Н. Технологические инновации – М., Наука, 2001 4. Журнал «Строительный сезон» №2 /2001 5. Мареков Н.Л Цены и ценообразование в рыночной экономике России – М., Эдиториал УРСС, 2000 6. Маркетинг // под ред. Эриашвили Н.Д. – М., Юнити-Дана, 1998 7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности – М., Биржи и банки, Юнити, 1997 8. Пересветов А.А. Введение в инновационный менеджмент – М., Финансы и статистика, 2002 9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг – М., Финансы и статистика, 2002 10. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг – М., Финансы и статистика, 2002 11. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия – М., Финансы и статистика, 1998 12. Экономика и организация деятельности торгового предприятия // под ред. Соломатина А.Н. – М., Инфра-М, 2000 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru