Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Малый бизнес ID работы - 634339 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Сущность малого бизнеса 3 1.1 Коммерческая схема 5 1.2 Возможности фирмы 7 1.2 Виды товаров (услуг) 8 1.3 Рынки сбыта товаров (услуг) 9 1.4 Конкуренция на рынках сбыта 10 1.5 План маркетинга 10 1.6 План производства 11 1.7 Финансовый план 11 2. Организация малого бизнеса на примере биллиардного клуба "Пирамида" 13 2.1 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг. 13 2.2 Оценка конкурентов и план производства 15 2.3 Маркетинг-план. 16 2.4 Инвестиционный план 18 2.5 Организационный план 19 2.6 Финансовый план 20 2.7 Анализ риска 23 3. Рекомендации по организации биллиардного клуба "Пирамида" 24 Заключение 27 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Малый бизнес - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия. Реформирование экономики России невозможно без развития и совершен-ствования различных форм хозяйствования, одна из них, наиболее серьёзная - малое предпринимательство. Каждый предприниматель, начиная свою деятель-ность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получе-ния, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, по-стоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рын-ков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и воз-можностях. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Именно поэтому тема выбранной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Сегодня актуальными являются вопросы организации малых предприятий. Кроме того, малые предприятия рассматрива-ются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Таким образом, целью данной работы является выявление и анализ основ-ных аспектов организации малого бизнеса. Для достижения цели, необходимо поставить следующие задачи: - Изучить теоретические основы организации малого бизнеса; - Продемонстрировать организацию малого бизнеса на примере предприятия; - Дать рекомендации по совершенствованию СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М.: Эконом, 1997. 2. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. / Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. - СПб.: Бизнес, 1997. 3. Бусыгин А. Предпринимательство : Основной курс. - М.: Инфра-М,1999. 4. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М.: Наука, 1996. 5. Курс экономической теории. / Под ред. Сидоровича А. В. - М.: Наука, 1997. 6. Основы предпринимательского дела / Под редакцией Ю.Осипова.- М.: Нау-ка, 1996. 7. Справочник директора предприятия. / Под редакцией М. Г. Лапусты. - М.: Инфра-М,1997. 8. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. вып. 1. - М. Инфра-М, 2002. 9. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. - М.: Интер, 2000. 10. Экономика предприятий / Под ред. Волкова П.Н., Акуленко Н.В., Елизарова С.Н. и др. - М.: Инфра-М, 1998. 11. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, перера-ботанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, А.С. Булатова. - М.: Экономика, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru