Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
кур.р. Коммуникационный менеджмент.. Методика "5С" коммуникаций ID работы - 624518 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. Методика "5С" коммуникаций Список используемых источников ВВЕДЕНИЕ: Воздействия коммуникаций уже давно являются объектом пристального внимания и изучения. Миф о коммуникации предполагает, что отправка сообщения - это то же самое, что и "донесение" смысла этого сообщения (послания) до конкретного человека или группы людей1. Характеристики сообщения, несомненно, оказывают влияние на коммуникационный процесс, однако многие специалисты по коммуникациям согласны в том, что "смысл заключается в людях, а не в словах". Это наблюдение естественно заставляет нас сделать вывод о том, что разные люди, принимая одно и то же сообщение, могут интерпретировать его по-разному, придавать ему различные смысловые значения и по-разному реагировать на него. Являясь в любом случае одними и теми же, характеристики сообщения могут производить сильный эффект, даже если они не поддаются простым и прямолинейным причинно-следственным объяснениям2. В настоящее время коммуникации играют важную роль в развитии предприятия (организации). Коммуникации осуществляются в процессе общения как обмен специальными знаковыми образованиями (сообщениями), в которых отображены мысли, идеи, знания, опыт, ценностные ориентации, программы деятельности общающихся сторон. Как показывают исследования от 50 до 90% всего своего времени руководители предприятий затрачивают на коммуникации. Коммуникации являются основным и связующим процессом в осуществлении управленческой деятельности. Но как узнать, что коммуникации эффективны, как проверить СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Катлип, Скотт, М., Сентер, Ален, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. Пер. с англ.: Уч. Пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000 - с. 282. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru