Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Культура современной организации ID работы - 610610 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Организационный климат и культура 6 2. Типы организационных культур 8 3. Культура современной организации 11 3.1 Характеристики «здоровой» культуры современной организации 11 3.2 Ответственность за формирование оргкультуры 12 4. Формирование организационной культуры 13 4.1 Направление формирования организационной культуры 13 4.2 Миссия организации и определение ключевых ценностей 14 4.3 Составляющие организационной культуры 15 4.4 Оценка степени соответствия сложившейся оргкультуры стратегическим ценностям организации 20 4.5 Формирование желательных ценностей и образцов поведения 23 4.6 Методы поддержания оргкультуры 25 4.7 Принципы изменения культуры современной организации 28 5. Ошибки при формировании организационной культуры 29 Заключение 30 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение Изменения, происходящие в экономике России, и на-растание кон¬курентной борьбы предъявляют все более вы-сокие требования к организациям в разных отраслях. Су-щественные конкурентные преимуще¬ства получают те орга-низации, которые могут быстро выработать и реализовать адекватные стратегии. Возможно, самым сильным ката¬лизатором – а в случаях неудач самым большим тормозом – в деле реа¬лизации выработанных стратегических планов является организаци¬онная культура. Организационная культура – это убеждения, нормы по-ведения, установки и ценности, которые являются теми неписаными прави¬лами, определяющими как должны работать и вести себя люди в данной организации. Это убеждения и ценности, в большей или в мень¬шей степени разделяемые всеми членами организации. Основная проблема работы заключается в том, что ру-ководство может игнорировать культуру своей компании, однако следует иметь ввиду, что культура организации существует всегда и оказывает свое влияние независимо от того, обращают ли на нее внимание или нет. Новизна работы проявляется в том, что организацион-ная культура является одной из важнейших составляю¬щих работы любой современной организации. Когда организация реализует выбран¬ную стратегию, она начинает осуществ-лять ряд действий. Шаги, которые противоположны куль-турной реальности, будут вызывать сопротивление. Дейст-вия, соответствующие сложившейся организационной куль-туре, будут приниматься с большей готовностью. Основные возможности раз¬вития для многих организаций лежат имен-но в области культурной поли¬тики. И победы добиваются те руководители, которые могут сделать так, чтобы орга-низационная культура работала на поддержку и успешную реализацию краткосрочных и долгосрочных целей компании. Актуальность работы заключается в том, что органи-зационная культура может быть важным и мощным инст¬рументом при создании настроя персонала на высокую про-изводительность и высокое качество в работе. Формирова-ние и поддержа¬ние такой культуры, которая повышала бы отдачу от людей, работа¬ющих в организации, способство-вала повышению ее эффективности и конкурентоспособно-сти, – это одна из важнейших стратегических задач выс-шего руководства. Стратегическое управление, осуществляемое высшим руковод¬ством, не должно ограничивать себя такими тради-ционными вопро¬сами, как управление финансами, сбыт и маркетинг, производство и т.п. Эффективность руково-дства зависит от создания культурных си¬стем, которые будут создавать условия для формирования у работни¬ков приверженности своей организации и ее целям, заинтере-сованно¬го отношения к делу и развития творчества и ини-циативы. Такая культура обеспечит максимально полное раскрытие потенциала лю¬дей, работающих в организации. Ядром оргкультуры являются ценности, в большей или меньшей сте¬пени разделяемые всеми членами организации. Ценности могут быть как позитивными, ориентирующими лю-дей на такие образцы поведе¬ния, которые поддерживают достижение организационных целей, так и негативными, которые отрицательно влияют на организационную эф¬фективность. Целью данной работы является анализ культуры совре-менной организации. 1. Организационный климат СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом – М.: ПРИОР, 1998 2. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления – М.: Дело, 2003 3. Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М.: ЮНИТИ, 1998 4. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал технологии // Библиотека «Управление персоналом» – М.: Управление персоналом, 2003 5. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами в Российских организациях. – М.: ИМПЭ, 2002 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М., Дело, 1997 7. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М.: ЮНИТИ, 2000 8. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики // под ред. Марра Р., Шмидта Г. – М.: изд-во МГУ, 1997 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru