www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Краткая характеристика ООО "Домовой" 5356вв


ID работы - 656141
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Анализ конкуренции на отраслевом рынке: теоретический аспект 4
1.1. Общие понятия при анализе конкуренции на отраслевом рынке 4
1.2. Методология проведения анализа конкуренции на отраслевом рынке 5
1.3. Сущность модели М. Портера 6
2. Анализ конкуренции на отраслевом рынке: практический аспект 7
2.1. Краткая характеристика ООО "Домовой" 7
2.2. Доминирующие экономические характеристики рынка и отрасли 9
2.3. Анализ движущих конкурентных сил, действующих в отрасли 12
2.4. Ключевые факторы успеха деятельности организации в строительной отрасли 13
2.5. Анализ и оценка основных конкурентов 14
2.6. Вывод о реальной конкурентной позиции организации 14
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Отправная точка маркетинговой деятельности - анализ рыночных воз-можностей, целью которого является выявление привлекательности откры-вающейся на рынке возможности для фирмы. Руководству необходимо знать, как следует выявлять и оценивать эти возможности.
Актуальность рассмотрения вопроса анализа рыночных возможностей обусловлена тем, что любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности, ни одна фирма не может вечно полагаться на свои ны-нешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их ны-нешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
Компаниям может казаться, что их возможности очень ограничены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои сильные стороны. Ведь в действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив.
Организация может заниматься поисками новых возможностей либо время от времени, либо систематически. Многие отыскивают новые идеи, про-сто внимательно следя за переменами на рынке.
Цель курсовой работы - показать теоретическое и практическое значе-ние анализа конкуренции на отраслевом рынке в повышении эффективности, прибыльности и развития предприятия.
Поставленная цель конкретизируется задачами:
1) дать основные общие теоретические понятия , используемые при анализе конкуренции ;
2) показать методология проведения анализа конкуренции на отраслевом рынке;
3) описать сущность модели Портера;
4) рассмотреть практические аспекты анализа от




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Дону: Феникс, 2002.- 480 с.
6) Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. - СПб.: Питер, 2001.- 684 с.
7) Минцберг Г и др. Школа стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегии менеджмента. - СПб.: Питер, 2000. - 331с.
8) Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. - М.: Инфра- М, 1999.- 321 с.
9) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концеп-ции и ситуации/ Пер с анг. - М.: Инфра- М, 2000.- 412 с.
10) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 1998. - 506 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru