Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Краткая характеристика гостиницы "Кавказ" г.Сочи Краснодарского края ID работы - 646479 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2.1. Краткая характеристика гостиницы "Кавказ" г.Сочи Краснодарского края 2 2.2. Использование методов стратегического анализа 5 2.2.1. Тенденции развития мирового рынка гостиничных услуг 5 2.2.2. Развитие рынка гостиничных услуг в России 14 2.2.3. Развитие рынка гостиничных услуг в Краснодарском крае 18 2.2.4. Анализ деятельности гостиницы "Кавказ" с использованием SWOT-анализа 21 2.3. Разработка комплекса мер по развитию гостиницы "Кавказ" г.Сочи Краснодарского края на период 2005-2007гг 23 2.4. Выводы по практической части курсовой работы 28 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Гостиница "Кавказ" располагается по следующему адресу: 354002, Краснодарский край, г.Сочи, Курортный проспект, 92. Телефон: 974-91-94. Характеристика гостиницы "Кавказ": Удобства: душ, санузел, джакузи. Сервис: автостоянка, прачечная, парикмахерская, салон красоты, бар, ресторан, бизнес-центр, сейф. Спорт и отдых: сауна, бассейн с подогреваемой водой, пляж. Гостиница "Кавказ" г.Сочи Краснодарского края - это типичное предприятие, зависящее от соотношений расходов и доходов. Экономическая структура современной гостиницы однозначно нацелена на их благополучные показатели, гарантирующие стабильное получение прибыли. Доходы гостиницы "Кавказ" складываются: 1. От рационального использования номерного фонда. В целом в исследуемой гостинице на их долю приходится чуть более половины доходной части (51,2%). 2. Доходы от деятельности предприятий общественного питания, функционирующих при гостинице. Составляют 27,5% доходной части. 3. Продажа напитков и иных угощений посредством мини-баров составляет в доходах гостиницы 9% . 4. Дополнительные платные услуги (телефон, прачечная, прокат автомобилей, доставка в номер театральных и транспортных билетов и т. п.) составляют в доходах гостиницы 6% . 5. Доходы от сдачи в аренду помещений гостиницы другим организациям составляют 2%. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2004. 2. Барановский В.А. Официант-бармен: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 3. Берков Б.В., Беркова Г.И. Деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 4. Богушева В.И. Бары и рестораны. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 5. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2003. 6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2004. 7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. 8. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2002. 9. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц: Метод, мат-лы. Вып. 3. М.: Ассоциация "Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса", 2003. 10. Исмаев Д.К. Краткий словарь технологических терминов международного туризма. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2004. 11. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учеб. пособие. М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, 2002. 12. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок: Учеб. пособие. М.: НОУ "Луч", 2003. 13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru