Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Краткая характеристика деятельности организации ООО "Дентал-сервис" (альфа-версия) ID работы - 643570 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы стратегического подхода к управлению предприятием 5 1.1. Понятие и сущность стратегии 5 1.2. Методы оценки стратегического состояния организации 6 2.1. Краткая характеристика деятельности организации 14 2.2. Анализ макро- и микросреды организации 17 2.3. Анализ внутренней среды организации 18 2.3. SWOT-анализ организации 18 2.4. Анализ портфельных стратегий организации 19 2.5. Оценка ключевых факторов успеха организации 20 2.6. Стратегическое видение будущего организации 20 3. Рекомендации по формированию стратегии развития 21 Заключение 22 Список литературы 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 25 ВВЕДЕНИЕ: Понятия "менеджмент" и клиентоориентированный сервис появились в сфере медицинских услуг недавно в связи с возникновением платной медицины и медицинского бизнеса как такового. В условиях формирования рыночных отношений остро встала необходимость продажи медицинских услуг. Медики со стажем помнят, как совсем недавно они говорили "лечить больного", потом стали говорить "обслужить пациента". Сейчас же медики могут только предложить пациенту свои услуги, а уже он волен выбирать, где их получить. Иными словами, медицина вначале перешла в сферу обслуживания, а сегодня стала сферой бизнеса, так как вынуждена зарабатывать на свое существование в условиях развивающейся конкуренции. И как это не режет ухо профессионалов старых добрых поколений медиков, сейчас мало уметь хорошо лечить, важно уметь грамотно продавать свои услуги. Реформа здравоохранения является серьезным доказательством объективности этого процесса. Задача клиник - не только выжить в этих сложных условиях, и стать конкурентоспособными и заработать достаточно средств для своего дальнейшего развития. При такой поста СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Приказ МЗМП РФ "Об организации работы стоматологических учреждений в новых экономических условиях хозяйствования" от 06.08.96 г. N 312. 2. Виханский О. Стратегическое Управление. - М: Гардарики, 2002. 3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 1995. 4. Зуб A.T. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2002. 5. Попов С.А. Стратегическое Управление. Москва: Инфра - М., 1999. 6. Портер М. Конкуренция. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. 7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2003. 8. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление издержками. - СПб.: Бизнес-Микро, 1999. 9. http://www.dentservice.ru/ds/index.xml 10. http://www.stomatolog.ru 11. Правовые основы стоматологической практики // http://stomatology.academy-vip.com 12. Международный стоматологический портал // http://www.stomatolog.md 13. Экономика и менеджмент в стоматологии // http://www.e-stomatology.ru/pressa/periodika/ekonom_man/3_2003/ 14. Российский стоматологический портал // http://www.dantist.stom.ru 15. Электронная версия газеты "Стоматология сегодня", 2003. - № 8 (30) // http://www.dentoday.ru/30/art34.shtml 16. Белкин Ф. Коммерческая медицина: платная не значит частная // Экономика и время, 2004. - № 34 (521) 17. Дентал-Сервис стоматологическая сеть. Официальный сайт компании // 18. http://www.dentservice.ru/ds/clinics/index.xml 19. Мнения о конкуренции // DMG, 2005. - № 2. http://www.dmg.ru 20. Руденко А. Стоматология не всем по зубам // Посольство медицины http://www.medicus.ru 21. Тогунов И.А., Врач и пациент на рынке медицинских услуг, 2003 // marketing.spb.ru/lib-special/togunov/index.htm 22. Бондаренко Н.Н. , Стоматолог и пациент: права, обязанности, ответственность // Медицинская книга, Москва, 2004 г. 23. В.Г. Бутова, В.Л. Ковальский, Н.Г. Ананьева, З.М. Абаев, Ю.К. Петрова, Г.И. Кузьмичева, И.Б. Маскилейсон., Экспертиза качества стоматологической помощи (Практическое руководство). - М, 2005. 24. Е. М. Ахмедов, Кому от такой реорганизации плохо?,//Новое в стоматологии, №1, 2005 г. Стр. 35-37. 25. Светлова Е. Врачебная ошибка // Совершенно секретно, 1999. - №07, http://www.sovsekretno.ru/1999/07/6.html 26. Н. Е. Водопьянова Психологическое выгорание у врачей стоматологов // Стоматолог , №7, 2002 г., http://www.edentworld.ru 27. Российская стоматология: прогнозы и реалии. Интервью Президента СтАР академика РАМН В. К. Леонтьева журналу "Новое в стоматологии"// 2004 г. №8 (124) от 2004-12-23 · Интервью. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru