Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Краткая характеристика анализируемого банка кц42131 ID работы - 670852 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, содержание и организация инновационного менеджмента 4 1.1. Сущность и содержание инновационного менеджмента 4 1.2. Организация инновационного менеджмента 7 2. Анализ объекта исследования 12 2.1 Краткая характеристика анализируемого банка 12 2.2 Анализ доходов и расходов банка по комбинированной методике 14 2.3 Факторный анализ расходов банка 19 3. Практическое применение управление инновационным процессом в АКБ "Импексбанк" 24 4. Совершенствование управления инновационным процессом в АКБ "Импексбанк" 29 Заключение 31 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Инновационный менеджмент (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера НИОКР непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения НИОКР должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий. Задачей НИОКР является создание новых изделий (или услуг), которые будут являться основой производственной деятельности фирмы в будущем. При проведении НИОКР, естественно, должны учитываться производственные культура, традиции, организация, инфраструктура, технологический уровень, кадровый потенциал и т. д. Но, пожалуй, самым важным обстоятельством является то, что НИОКР, как деятельность, обращенная в будущее, тесно связаны и взаимно определяют стратегический план фирмы. В свою очередь, стратегия превращается в реальность только в результате разработки конкретного продукта или процесса. Цель курсовой работы является изучение особенностей инновационного процесса Задачи курсовой работы 1. Изучение сущности, содержания и организации инновационного процесса. 2. Практическое применение инновационного процесса в банке 3. Совершенствование инновационного процесса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Долисов Е.Ф. Инновационный процесс в условиях рыночной экономики. - Сибирское издательство СибГУ, 2003. 114 c. 3. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Гольдштейн Г. Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 1999 - 121с. 4. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Ильенкова С.Д. - М.: "Юнити", 1997 - 116с. 5. Каминский А. Есть ли у Вас стратегический план?! // Деловой экспресс, 1997, № 18 - с 16-23. 6. Каминский А. Стратегическое планирование - шаг к успеху Вашего бизнеса // Деловой экспресс, 1998, №3 - с 21-26. 7. Кокорев В.П. Курс лекция по менеджменту. - Барнаул: Издательство БГУ (Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента), 2004 - 231с. 8. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: Организация и маркетинг. Сибирское издательство Сиб ГУ, 2001 145с. 9. Стародубцева О.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Новосибирск: НГТУ. 2004 89 с. 10. Управление инновациями / Под ред. Гунина В.Н., Баранцева В.П, и др. Модульная программа для менеджеров. - М.: ГУУ, 2000. № 7. 11. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания, освоения производства новой продукцией. Учебное пособие. - М.: ГАУ. 2002 134 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru