www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ


ID работы - 738946
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ВНУТРЕНЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ 5
1.2 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ 7
1.3 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ 9
1.4 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 10
2 КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 12
2.1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 12
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТИ 14
2.3 ТИПОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 15
2.4 ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 18
3. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ BAAN 25
3.1 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ХХ1 ВЕКА 25
3.2 ПРИМЕНЕНИЕ BAAN НА ПРЕДПРЯИТИЯХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Среда организации состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Среда фирмы слагается из внешней в внутренней среды организации, то есть микросреды и макросреды.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
Для управления экономическим объектом требуется систематизированная и подготовленная информация. В рамках системы управления циркулируют информационные потоки, характеризуемые наличием прямой и обратной связью с внешней средой. В процессе управления предприятием принимаются стратегические, тактические и оперативные решения. Центральное место в контуре системы управления экономическим объектом занимает экономическая информационная система. Она обеспечивает поиск, хранение, выдачу информации по запросам пользователя.
Информационные потоки на предприятии характеризуются сложностью структуризации и формализации информации. Информационная система перерабатывает определенную часть информационных потоков, участвующих в принятии решений. Для разных уровней управления эта цифра может находиться от 10 до 30%.
Любая система характеризуется наличием технологии преобразования исходных данных в результатную информацию. Такие технологии принято называть новыми информационными технологиями (НИТ).
Новые информационные технологии - это совокупность внедряемых ("встраиваемых") в организационную систему управления принципиально новых средств и методов обработки данных, представляющих собой целостные технологические системы, и обеспечивающих целенаправленное создание, передачу, хранение и отображение информационного продукта (данных, идей, знаний) с наименьшими затратами и в соответствии с закономерностями той социальной среды, где развиваются НИТ.
Как правило, выделяют три основных типа задач, которые можно решить с помощью НИТ:
1. Ведение информационной базы для анализа на основе данных стандартной бухгалтерской и статистической отчетности;
2 Задачи, связанные с выработкой стратегических управленческих решений по развитию бизнеса;
3. Задачи анализа, ориентированные на выработку тактических решений
В настоящее время на российском рынке предлагается немало программных продуктов, объединенных термином "корпоративные системы управления".
Объект исследования: организация.
Предмет исследования: технологии сбора и обработки информации.
Цель исследования: рассмотреть основные технологии сбора и обработки информации о состоянии внешней и внутренней среды организации.
Задачи исследования:
1.рассмотреть основные факторы макросреды и микросреды организации:
2.рассмотреть информационное обеспечение системы управления.
3.проанализировать типологию корпоративных систем управления и параметры их выбора.
4.рассмотреть информационную систему BAAN и ее применение на территории Челябинской области.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев В. Пять шагов к снижению затрат// Методы мнеджмента качества. 2003. №9. с.58-59 2. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М., 1995. 3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 4. Интернет сайт www.thechronicle.ru 5. Интернет сайт www.chrab.chel.ru 6. Интернет сайт www.fortdialog.ru 7. Информатика: Учебник для экономических специальностей ВУЗов / Под ред. Н.В, Макаровой. - М.: Финансы и статистика; 2000. 8. Информационные системы бухгалтерского учета: Учебник для БУЗов/ Подольский В-И., Дин В.В., Уринцов А.И.- РЛ.: Аудит, ЮНИТИ, 1999. 9. Информационные технологии управления: Учебное пособие./ Демченко А.И. Гаерилин Ю Ф . Каточков В М,- Челябинск.: Издательство ЮУРГУ, 1998 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 1996. 11. Кохно П. А. Микрюков В. А. Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. 12. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru