Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Корпоративная культура во Французских компаниях ID работы - 610506 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Источники формирования корпоративной культуры во Французских компаниях 5 Глава 2. Воздействие национальной Французской культуры на управление организациями 10 Глава 3. Развитие корпоративной культуры во Французских компаниях 17 Заключение 21 Список литературы 22 Приложение 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Понятие культуры является дифференцированным и включает в себя характеристики разных проявлений человеческой жизнедеятельности. Так, говорят о культуре поведения, общения, труда, производства, организации и т.д. Общее у названных и многих других проявлений культуры состоит в том, что все они порождены не природой, а сознательной человеческой деятельностью – это многогранная, широкомасштабная система, упорядочивающая и регулирующая жизнь общества, деятельность индивидов и их объединений. Культура обычно вырабатывается и изменяется в процессе человеческой деятельности. Совокупность средств идеологического и морального воздействия культуры организации создает серьезные внеэкономические предпосылки для эффективной деятельности организаций и реализации ее работниками своих сил и способностей. Публикации ряда зарубежных специалистов – Рюттингера Р. , Мишона С. и Штерна П. – свидетельствуют о прямой зависимости между уровнем развития корпоративной культуры организации и национальным фактором. Именно поэтому многие западные практики давно пришли к выводу о необходимости формирования и совершенствования национальной корпоративной культуры. Цель курсовой работы- рассмотрение корпоративной культуры во Французских компаниях. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи: Во-первых, рассмотрены источники формирования корпоративной культуры во Французских компаниях, во-вторых, проанализировано воздействие национальной Французской культуры на управление организациями, в-третьих, охарактеризованы проблемы развития корпоративной культуры во Французских компаниях. Источниками написания работы стали монографии, материалы периодической печати, а также Интернет-сайты. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Андреева Г. М. Социальная Психология. Москва : Аспект пресс, 1998. 2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1994 3. Герчикова И.Н. «Менеджмент» М., «Банки и биржи», 1994 4. Гибсон Джеймс Л., Иванцевич Дж., Доннели Дж. Х.-мл. Организация: поведение, структура, процессы. – М.: Инфра-М, 2004 5. Глумаков В. Н. Организационное поведение. Учебное пособие/ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002 6. Даниэль Дэна «Преодоление разногласий: как улучшить взаимоотношения на работе и дома» М., ИЧП «Палантир», 2004. 7. Дизель П., Маккинли У. Раньян «Поведение человека в организации» М., Фонд «За экономическую грамотность», 1993 8. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: 1997 9. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2004 10. Каган М. С. «Мир общения: проблемы межсубъектных отношений» М., Политиздат, 1998 11. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2004 12. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1997 13. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 1999. 14. Крысько В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. - М.. 2002. 15. Крысько В.Г. Социальная психология: учебник для вузов. - М., 2002. 16. Крысько В.Г. Социальная психология: словарь-справочник. - Москва-Минск, 2005. 17. Крысько В.Г. Социальная психология в схемах и комментариях. - М., 2005. 18. Крысько В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). - Минск, 1999.- 47,04 п.л. 19. Крысько В.Г. Этнопсихологический словарь. - М., 1999. 20. Крысько В.Г. Введение в этнопсихологию.- М., 1996. 21. Крысько В.Г. Этнопсихологические особенности предпринимательской деятельности.- М., 1993. 22. Крысько В.Г. Психологические портреты зарубежных партнеров по общению.- Минск, 1992. 23. Крысько В.Г. Морально-психологическая подготовка личного состава империалистических армий. - М., 1990. 24. Крысько В.Г. Влияние национально-психологических особенностей на боевую деятельность личного состава армий империалистических государств.- М., 1987. 25. Межличностное восприятие в группе. Под ред. Андреевой Г. М. и Донцова А. И. М.,2002 26. Майерс Д. Социальная психология. Санкт-Петербург : Питер Ком, 2003 27. Michon C., Stern P. La dimensation sociale. – P.: Garnier, 1985. – С. 56 28. Price, A. Human resource management in a business context. London: International Thomson Business Press. – 1997. 29. Pullig, K.-K., Personalmanagement. Muenchen. –2002 30. www.garnier.com 31. www.lesociale.fr 32. www.ambafrance.ru - посольство Франции в России. 33. www.assemblee-nationale.fr - Национальная Ассамблея Франции. Приложение Памятка для сотрудников: Корпоративная культура компании L’Oreal Корпоративная культура нашей компании- корпоративная культура, объединяющая людей Наша главная задача - занять исключительное положение на рынке как фирма, обеспечивающая самое высокое качество во всем, что бы мы ни делали. К чему мы стремимся? Помогать нашим клиентам и нашим сотрудникам добиваться успеха Какова наша цель? Быть признанными лучшей фирмой в своей отрасли в мире Наши общие ценности: Стремление приносить максимальную пользу клиентам Мы используем новейшие методы и технологии для того, чтобы предоставлять товары и услуги высочайшего качества Взаимное уважение и поддержка Мы относимся к людям как к нашему главному достоянию Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru