www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Корпоративная культура в современном менеджменте


ID работы - 684937
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава 1. Корпоративная культура в современном менеджменте
1.1 Содержание корпоративной культуры
1.2 Разработка и поддержание корпоративной культуры




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В последние годы отечественные социологи и социопсихологи, изучающие проблемы российской экономики и предпринимательства, активно взяли на вооружение западные разработки, касающиеся принципов внутреннего структурирования и внешнего ориентирования предприятий самого разного рода. При этом слово фирма было дискредитировано западными исследователями как явление, уходящее в прошлое, относящееся к индустриальному обществу, обществу потребления. В новую эпоху в обществе постиндустриальном, информационном вместо фирмы - инертно-бюрократической машины появляется понятие "гибкая технико-социальная система", "группа людей, сознательно объединившихся для достижения общих целей путем преобразования экономических ресурсов в желаемые конечные состояния", "большая семья". В западной литературе она определяется в терминах "корпорация" и "корпоративная культура", в переложениях этих разработок на русский язык и в приложениях их к российской действительности стали принятыми понятия "организация" и "организационная культура".
Поиски оптимальной корпоративной культуры нового типа на Западе были вызваны объективными экономическими процессами: принципиальный переход от ненасыщенности рынка к ситуации, когда рынок насыщен и работать приходится с индивидуализированным, капризным по характеру спросом.
Изучению проблем корпоративной культуры посвящено большое количество трудов зарубежных и отечественных ученных. Это обусловлено высокой степенью влияния типа корпоративной культуры как на успешность бизнеса в целом, так и на успешность внедрения операционных и стратегических управленческих решений.
С другой стороны изучение корпоративной культуры обусловлено существование проблем, при которых зачастую управленческие решения сталкиваются с сильным и устойчивым сопротивлением персонала, порожденным ведущими ценностями и установками существующей корпоративной культуры.
Также, об актуальности проблематики связанной с управлением корпоративной культурой у отечественных менеджеров-практиков, говорят результаты масштабного исследования, проведенного агентством РБК в 2005 году. В итогах исследования говорится, что Российский бизнес за прошедшие годы сформировал свою корпоративную культуру и 44% опрошенных считают, что в компании необходима должность, за которой будет закреплена цель развития корпоративной культуры. Это обуславливает практическое изучение корпоративной культуры Российского бизнеса.
Понятие культуры организации является одним из базовых понятий в менеджменте.
Однако только в последние годы организационную (корпоративную) культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания и управления организационным поведением. Как отмечается в одном из недавних исследований "Теперь, в 1990-е гг., мы понимаем, что корпоративная культура имеет важнейшее значение..." . Хотя по этой тематике накоплено сравнительно мало материалов, начинают появляться свидетельства, основанные на серьезных исследованиях того, что вариации организационно-культурных ценностей могут оказывать существенное влияние на мотивацию, взаимодействие в процессе труда, текучесть кадров в организации и, в конечном счете, на эффективность деятельности работников.
Все вышеизложенное призвано показать значимость темы корпоративной культуры для развития компании. Очевидно, что организационная культура зависит от типа организации и она в той же мере специфична, как специфична компания и ее сотрудники.
Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических аспектов оценки, анализа и управления корпоративной культурой компании на современном этапе на примере ресторана Il Patio.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
" Рассмотреть содержание понятия корпоративной культуры;
" Рассмотреть поддержание и развитие корпоративной культуры;
" Исследовать подходы к анализу корпоративной культуры;
" Рассмотреть особенности организации управления в ресторане Il Patio и анализ основных кадровых показателей;
" Провести анализ и оценку корпоративной культуры ресторана Il Patio;
" Разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ресторана Il Patio







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru