Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Корпоративная культура на предприятиях ID работы - 718755 менеджмент (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие корпоративная культура 4 2. Корпоративная культура на предприятиях 7 2.1. Миссия организации 7 2.2. Мотивация 9 2.3. Контроль 11 2.4. Социально-психологические методы управления 12 Заключение 14 Литература 15 ВВЕДЕНИЕ: Еще несколько лет назад словосочетания корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Однако она была. И элементы корпоративной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги в СССР: доски передовиков труда, значки, почетные грамоты и так далее являются классическим выражением корпоративной культуры. Корпоративная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Корпоративная культура (иногда называемая организационная культура) состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации. Принято считать, что именно ценности являются ядром, определяющим корпоративную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами и клиентами, уровень мотивированности, активность и другое. Поэтому нельзя принимать за корпоративную культуру только набор неких внешних признаков, таких как униформа, обряды и т. п. Каждое современное предприятие: гостиница или ресторан для повышения культуры обслуживания и оборотов прибыли, предприятие должно сформировать корпоративную культуру, поэтому актуальность изучения данной темы на сегодняшний день не вызывает сомнений, так как будь ты руководителем - ты должен ее сформировать, а служащим - соблюдать. Цель данной работы состоит в изучение особенностей такого понятия как корпоративная культура. Задачи курсовой работы состоят в изучение: 1. основных характеристик корпоративной культуры, определения методик формирования и факторов влияющих на нее. 2. особенностей формирования корпоративной культуры на в гостиничном комплексе. Объектом исследования является корпоративная культура. Предметом исследования - корпоративная культура в гостиничном комплексе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Биржаков Введение в туризм .- М. : Изд. торговый дом "Герда",1999.-310с.: 2. Кабушкин Менеджмент гостиниц и ресторанов. -Минск, 2000. 3. Котлер Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.:1998. 4. Сливак В.А. Корпоративная культура - М.: Инфра-М, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru