www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Корпоративная культура на предприятиях


ID работы - 718755
менеджмент (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие корпоративная культура 4
2. Корпоративная культура на предприятиях 7
2.1. Миссия организации 7
2.2. Мотивация 9
2.3. Контроль 11
2.4. Социально-психологические методы управления 12
Заключение 14
Литература 15





ВВЕДЕНИЕ:




Еще несколько лет назад словосочетания корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Однако она была. И элементы корпоративной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги в СССР: доски передовиков труда, значки, почетные грамоты и так далее являются классическим выражением корпоративной культуры.
Корпоративная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Корпоративная культура (иногда называемая организационная культура) состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации. Принято считать, что именно ценности являются ядром, определяющим корпоративную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами и клиентами, уровень мотивированности, активность и другое. Поэтому нельзя принимать за корпоративную культуру только набор неких внешних признаков, таких как униформа, обряды и т. п.
Каждое современное предприятие: гостиница или ресторан для повышения культуры обслуживания и оборотов прибыли, предприятие должно сформировать корпоративную культуру, поэтому актуальность изучения данной темы на сегодняшний день не вызывает сомнений, так как будь ты руководителем - ты должен ее сформировать, а служащим - соблюдать.
Цель данной работы состоит в изучение особенностей такого понятия как корпоративная культура.
Задачи курсовой работы состоят в изучение:
1. основных характеристик корпоративной культуры, определения методик формирования и факторов влияющих на нее.
2. особенностей формирования корпоративной культуры на в гостиничном комплексе.
Объектом исследования является корпоративная культура.
Предметом исследования - корпоративная культура в гостиничном комплексе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Биржаков Введение в туризм .- М. : Изд. торговый дом "Герда",1999.-310с.: 2. Кабушкин Менеджмент гостиниц и ресторанов. -Минск, 2000. 3. Котлер Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.:1998. 4. Сливак В.А. Корпоративная культура - М.: Инфра-М, 2002.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru