www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Корпоративная культура как фактор эффективности управления


ID работы - 692072
менеджмент (доклад)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Преамбула 3
Основная часть 5
Заключение 12





ВВЕДЕНИЕ:



За последние годы интерес отечественных предпринимателей к созданию внутрикорпоративной культуры заметно возрос. Хотя нередко их действия в этом направлении выглядят лишь своеобразной данью моде.
Знакомясь и беседуя с руководителями компаний, понимаешь, что, провозглашая эффектные лозунги, проводя корпоративные мероприятия и тренинги, распространяя среди сотрудников бесплатные абонементы в спортивный клуб, они еще не слишком глубоко поняли, осмыслили важность и значение данной работы. Корпоративная культура в жизни многих зарубежных компаний - явление отнюдь не новое. Она помогает выявить потенциальные способности людей, сплотить их, мобилизовать на выполнение высших целей и миссии корпорации. Понимая это, западные управленцы стараются поддерживать традиции фирмы, слегка корректируя их, если того требуют веянья нового времени.
В России в период развитого социализма существовала культура производства и культура обслуживания в сфере торговли и услуг, которые возникли не в один день, а формировались на протяжении десятилетий, вобрав в себя опыт нескольких трудовых поколений. Такие типично советские реалии как доски почета передовиков труда, переходящие знамена (вымпелы), почетные грамоты и т. п. являлись предвестниками ряда традиционных элементов корпоративной культуры, которые широко используются многими западными компаниями сейчас. К сожалению, от богатого опыта отказались так же легко, как от социалистических форм ведения хозяйства. И сегодня руководителям приходится начинать работу с начала. Как создать корпоративную культуру, способствующую улучшению внутреннего климата в коллективе и помогающую фирме занять достойное положение в деловом мире? Как повысить имидж компании, заслужить уважение партнеров и клиентов?
Корпоративная культура - это система, в основе которой лежат идеи и ценности компании. Философия корпоративной культуры обуславливает особенности поведения и общения, и, как правило, предполагает единообразное внешнее оформление: фирменная символика, стиль, традиции компании. Однако корпоративная культура - это не только фирменная атрибутика и стандарты внешнего вида и поведения сотрудников. Внешние, очевидные для всех проявления корпоративной культуры станут мертвой, сковывающей формой, если не будут подкреплены силой внутренней традиции и единых корпоративных ценностей.
Влияние корпоративной культуры на результаты работы компании, ее устойчивость и конкурентоспособность весьма велико. Корпоративная культура позволяет обеспечить дополнительную мотивацию сотрудников и создать благоприятный климат для работы.
Некоторые компании излагают свои базисные ценности в виде кредо; для большинства организаций ценности являются чем-то нематериальным, воспринимаемым сотрудниками через весь комплекс их взаимодействия с организацией: работу, общение с руководителями, коллегами и подчинёнными, чтение внутренних изданий и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баранова Т.С. Психологическое исследование социальной идентичности личности//Социальная идентификация личности - 2. - М., 2006, книга 2
2. Вардомацкий А.П. Ценности социальной группы и личности. - М., 2007
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2000
4. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
5. Заславская Т. И. Трансформационный процесс в России: социоструктурный аспект. /Социальная траектория реформируемой России: Исследования Новосибирской экономико-социологической школы, 2008
6. Иванов Д.Л. Когда корпоративная культура приходится ко двору? Журнал "Деньги" №7 2008
7. Кирдина С. Г. Об институциональных матрицах: макросоциологическая объяснительная гипотеза. // СОЦИС, 2008, № 2
8. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: "костюм" успешного бизнеса.//Управление персоналом. - 2005. - № 1 (53)
9. Лапин Н.И. Пути России: социокультурные трансформации, - М.: Институт философии РАН, 2007
10. Никиенко А.Р. Методы формирования корпоративной культуры. Журнал "Персонал-Mix" от 17.06.2007
11. Плотников В. Не надо делать деньги из сотрясения воздуха. // Известия, 18 апреля 2007
12. Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим?! // Управление персоналом. - 2007. - №11 (53)
13. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент корпоративной культуры.//Управление персоналом. - 2007. - №11
14. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: Дело, 2006

Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru